Найти в Дзене
ZooИстории

Как я присматривал за собаками-алабаями своей бывшей жены

Фото shelma25 с сайта Pixabay 
Фото shelma25 с сайта Pixabay 

Несколько месяцев назад мне звонит бывшая жена и умоляет: 

- Поживи, пожалуйста, в моём доме эту неделю! Там у меня два алабая оставлены, их кормить некому!

- А как же домработница? У вас же там была нанята женщина, чтобы за клумбами и за собаками ухаживать? — удивляюсь я. 

- У неё там тоже какие-то неприятности, она завтра уезжает! И я из командировки только через неделю вернусь! — объясняет она. 

- А как же тёща? — продолжаю допрос. 

- Мама в больнице, — умоляющим тоном говорит жена, — я заплачу тебе. Что хочешь сделаю. 

Ну, делать нечего, хоть и нет желания бывшей жене помогать, но собачек жалко. Приезжаю в их дом, домработница ещё не уехала, как раз выходит во двор встречать меня, а с ней и два этих алабая размером с телёнка, парочка, он и она. Я собак не боюсь, в общем, но понимаю, что эти реально опасные звери, тем более, натасканы охранять собственность хозяев. 

- Давайте я при Вас их покормлю, чтобы они поняли, для чего я здесь, — говорю женщине, та кивает головой в знак согласия. 

Назавтра она уехала и я остался с собаками один на один, вернее, один – на двоих. Но, если честно, мне не до шуток тогда было. Сначала решил им воды для питья налить. А собаки эти бегают свободно по всей территории, а живут в вольере. Вот, я и зашёл в их вольер, налить воды в поилки. Налил. Поворачиваюсь, а там стоит она, алабаиха, смотрит на меня и, слегка скалясь, рычит. Я попятился назад, а сзади стоит второй алабай и, хоть не рычит, но смотрит недобро. И тогда я заговорил: 

- Хорошие ребятки, я вам попить водички налил, пейте на здоровье, а потом я вам кашу принесу, кушайте.

Кое-как вышел из клетки, выдохнул. И так я стал с ними разговаривать постоянно. Псы наблюдают за моими действиями, не трогают, лишь иногда порыкивают. А я хожу и говорю с ними, объясняю, что делаю, что задумал делать. Резких движений не делаю, веду себя, почти как в замедленном кино. 

И так прошла неделя, к концу нашего совместного проживания мы не подружились, конечно, но собаки успокоились и терпели моё присутствие, как важные господа терпят общество прислуги, снисходительно принимая из моих рук пищу и воду для питья.