Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Вездеходы для ОАЭ. Как их собирают.

Вездеходы ШАМАН, от компании "Авторос", всегда отличались от своих вездеходных собратьев солидностью. Они огромные, имеют колёсную формулу 8х8 и очень нехилую цену.

Хотя в данном случае цена обусловлена уникальностью разработки. Такой внедорожной "яхты на колесах" ещё поискать!

Вездеход ШАМАН на выставке ММАС
Вездеход ШАМАН на выставке ММАС

Это поняли не только наши нефтяники, но и арабские шейхи: в СМИ прошла информация, что Объединенные Арабские Эмираты закупили партию из двенадцати таких вездеходов.

ШАМАНы планируется использовать для работы в медицинских, аварийно-спасательных службах и в качестве командно-штабных машин. С учетом жаркого климата все машины будут соответственно доработаны.

На выставке Охота и Рыбалка
На выставке Охота и Рыбалка

Как и где собирают эти машины?
Давайте вместе посмотрим!

Производственная база находится в Тверской области.
Производственная база находится в Тверской области.

Производство расположено в Тверской области, в поселке Новозавидовский. Здесь, на семи гектарах раскинулись владения компании Авторос.

В основе конструкции вездехода мощная рама внутри которой размещается большинство агрегатов.

Рама вездехода
Рама вездехода

Готовая рама устанавливается на стапеле, где на неё начинают навешивать всю начинку.

Собирают вездеход на стапеле
Собирают вездеход на стапеле

Подвеска независимая, но внутри рамы мы видим знакомые мосты от УАЗ. Не полностью, конечно, а только их небольшую часть. Мосты через карданные передачи соединены с раздаточной коробкой.

Внутри алюминиевой рамы размещаются большинство агрегатов
Внутри алюминиевой рамы размещаются большинство агрегатов

Раздаточная коробка собственной разработки, она работает вместе с шестиступенчатой "механикой" от ZF. Двигатель дизельный Iveco F1C, такой же устанавливают на Fiat Ducato. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель, объёмом в три литра.

Раздаточная коробка
Раздаточная коробка

Элементы кузова, выполненные из стальных листов, собирают на специальной оснастке. Делают вначале одну боковину, затем вторую.

Боковины кузова сваривают на специальной оснастке
Боковины кузова сваривают на специальной оснастке

Правильную форму листам придают на гидравлическом гибочном прессе с ЧПУ Baykal APHS

Гибочный пресс
Гибочный пресс

На специальной подставке две половинки кузова соединяются в одно целое.

Две боковины соединяются и получается готовый кузов
Две боковины соединяются и получается готовый кузов

Затем кузов красится изнутри и снаружи.

Кузов после покраски
Кузов после покраски

Изнутри кузов утепляется композитными сэндвич-панелями выполненными в виде сот.

Сэндвич панели очень хорошо держат тепло
Сэндвич панели очень хорошо держат тепло

Монтируется электрика и дополнительные элементы конструкции.

Кузов в процессе монтажа
Кузов в процессе монтажа

В таком виде кузов соединяется с рамой, происходит стыковка "верха и низа". После чего устанавливаются пластиковые панели и все элементы отделки кузова.

Пластиковые панели устанавливают в последнюю очередь
Пластиковые панели устанавливают в последнюю очередь

В полу есть люки, через которые можно обслуживать все механизмы трансмиссии не покидая салон вездехода.

Доступ к агрегатам осуществляется прямо из салона
Доступ к агрегатам осуществляется прямо из салона

По оснащению и своим возможностям вездеход ШАМАН считается одним из лучших представителей своего класса.

Так что в Эмиратах этот вездеход не ударит в грязь лицом!

-17

Более подробно о вездеходе ШАМАН есть в статье на сайте.

Подписывайтесь на мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru