Я думаю каждый житель мегаполиса в России обратил внимание , на сколько много Атласов колесят по нашим дорогам . Я вижу их каждый день по нескольку раз , да и во дворе уже один появился . Давно причем , примерно как год .
В общем , я решил поискать отзывы владельцев про данный автомобиль , поскольку прошло время , да и машина очень популярна . Найти отзывы большого труда не составит .
Отзыв N 1- Являюсь обладателем Атласа (максимальная комплектация) с апреля 18 года. Я один из первых кто в СПБ купил сей аппарат. Да, было непонятно, страшно и интересно что получилось у Китайцев с Volvo на производстве в Беларуси. Но ничего страшного, а даже очень отлично! Машина радует, автомат работает четко. Пробовал его в разных режимах, с полным приводом и моноприводом, в песке и в грязи. Машина едет идеально, но проходимость ограничивает резина и дорожный просвет, так что надо знать меру. Сейчас снега в СПБ мало, поэтому как зимой будет, пока неизвестно.
Из плюсов:
1) комфортно! очень!
2) хорошая работа автомата в паре с двигателем
3) цена, конкурентов нет.
4) под полом в багажнике был убран пенопластовый вставыш и в итоге у меня весь скарб ушел под пол и багажник всегда пустой.
5) отличная заводская шумоизоляция! В машине 130 едешь и спокойно говоришь в машине.
Минусы:
1 - мягкое лобовое стекло, потер тряпочкой, а оно в царапинах…надо быть аккуратнее.
2 - расход бы поменьше (зима - 13.6 , лето 11.5 по городу )
3 - штатная мультимедийная система неполноценна! Есть wi-fi к примеру, а он закрыт производителем.
Голова на андроиде, что мешало сделать полноценный функционал не понятно.
Надо обновить карту? Самому не получится, надо ехать к дилеру, а у них карты обновляются не часто.
Звук плохой, колонки играют по разному как по качеству звука, так и по громкости. Дилер «Авангард-сервис» сказали якобы это не гарантийный случай, что странно.
4- Обдув задних сидений из подлокотника для красоты, оттуда вообще ничего не дует, а если и дует то холодный воздух, не смотря на то, что с торпедо дует уже горяченный. Дети иногда мерзнут. Буду на ТО поднимать вопрос о работе этих воздуховодов.
5- Всем нужно знать, после установки всех возможных защит днища, машина теряет хорошо в дорожном просвете! 3-4 см! Позже буду думать что с этим делать. Иногда, цепляю камни по дороге на дачу. Как вариант проставки пару см под стойки.
6- очень жалко, что до нас дошла максимальная комплектация не та, которая в Китае, у них ещё люк есть и несколько приятных мелочей.
7- не хватает ближнего света фар, иногда их словно нет, хотелось бы включить противотуманки, но их нет! Есть только ходовые огни и они отключаются, когда включается ближний свет фар. Это вообще плохо. Машина в максималке, а получается противотуманок нет и света реально не хватает.» (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 2 - Пишу отзыв про атлас . Понравился в первую очередь внешний вид , ничего лишнего , выглядит целостным . Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.
Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!
На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.
Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.
Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.
Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в. (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 3 - Купил свой Атлас в топовой комплектации с мотором 2,4 литра в октябре 2018. Автомобилем очень доволен.
Поразила комплектация и качество отделки. Автомобиль очень просторен и отлично подходит для семьи. Мы часто ездим на дачу даже осенью, а подъездные дороги туда неважные — после дождя грязевое месиво! Автомобиль не спасовал. Полный привод прекрасно работает и быстро подключается. Муфту при этом не перегрел ни разу. Это радует!
Динамики хватает, но могло бы быть и лучше. Когда я покупал свой Geely, то у дилера не было версий с турбомотором, а так взял бы ее. Но в целом автомобилем очень доволен. Нареканий нет, только пару раз зависала мультимедиа. На сегодняшний день пробег 12.000 км. Посмотрим, что будет дальше . (Отзыв взят с этого сайта )
Отзыв N 4 - Сейчас пробег 18 000 км .Автомобиль эксплуатирую с мая 2018. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4500км из Москвы до черного моря, крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу. Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват. Так от него ничего супер и не ждали. Знали что брали. По трассе в режиме круиз контроль наименьший расход был 9,4л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером 10,2л. НО: бензин с Лукойла - расход 11,6, а с БИ ПИ или Газпромнефть - 10,2.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или качественные. В остальном все хорошо. По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена - качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете в двоем, можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место. ( Отзыв взят с этого сайта )
Ну что же , пока такие небольшие итоги получается подвести : Люди довольны салоном и тем как он сделан . Много места в машине . Тихий внутри . Проходимость и управляемость так же является его сильно стороной .
К минусам люди относят не очень адекватный климат контроль , расход топлива мог бы быть и поменьше ,слабоватный ближний свет .
В целом у каждого свои плюсы и минусы по данному автомобилю . Если вам есть чем дополнить эти отзывы , то пишите в комментариях , а так же подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Всем удачи на дорогах !