Данный материал появился из-за отсутствия в интернете нормальной информации и отзывов от реальных владельцев. Блоггерские проплаченные обзоры да, есть. Но мало и это не то, на мой лично взгляд. Наверное так сложилось потому, что Витара считается изученным на рынке авто и писать/снимать про неё особо нечего.
Хотя наверное правильнее говорить "она". Я назвал её Сузуки-тан. В цвете белый металлик (правда фото пока что взято из инета - своих ещё наделаю).
К делу. Авто лучше смотрится вживую, нежели на фото и видео, особенно внутри. Изначально ехал заказывать Джимни, но с тем как раз-таки всё наоборот: вживую выглядит хуже чем на экране. Но про осмотр Джимни наверное лучше в другой статье, данный материал всё таки посвятим Витаре. Тем более что Витара и Джимни диаметрально разные, несравнимые автомобили.
Да, в Крете интерьер смотрится современнее, дороже что ли, но тот авто не для высоких людей. А кроме того двигатель Креты по большей части лотерея, да и полный привод там реализован не так, хуже что ли, судя по выуженной мной с интернета информации. Однако в те же деньги Крета укомплектована лучше. Это если сравнить Витару с бенчмарком отечественного авторынка.
Витара находится вместе со мной уже неделю и имеет пробег 600 км. 450 из них это перегон по трассе от дилера к месту дислокации.
Многие скажут что на таком пробеге написать об автомобиле нечего, тем не менее я напишу - может кому-то это поможет при выборе авто. Тем более какого-то уау-эффекта я не испытываю, ибо с 2011 года пользуюсь только новыми автомобилями (вот при пересадке из Четырки в Гранту люкс акпп, вау-эффект конечно был тот ещё!😆).
В 2017-м году приехал за Каптюром, рядом был шоу-рум Сузуки - осмотрел приличия ради: тогда у Витары не понравился меньший клиренс, скучный салон, бедность комплектаций - там стояли машины ещё прошлой генерации. А главное двигатель 1,6 для акпп и полного привода тогда показался мне овощным, для пенсионеров. В общем на тот момент одеяло на себя перетянул Каптюр.
Далее будут и двигатель, и ходовые качества, и салон, и эргономика, но чтобы не перегружать статью текстом, напишу про первую мелочь, которая сразу бросилась в глаза: явно архаичный, даже несколько странный экран мультимедиа просто поразил удобством использования.
Во-первых он не бликует и ясно виден на солнце.
Во-вторых время отклика и вообще скорость работы меня лично просто поразила: до этого катался с экранчиками в Гранте и Каптюре, Грантовская ММС безусловно лучше Каптюровского, но и это небо и земля в сравнении с экранчиком Сузуки! Нет, к сожалению на БМВ я не катался, ибо не богатый наследник, олигарх или чиновник, а посему сравниваю с тем, что было.
В-третьих главное: неудобная на вид сенсорная полоска регулировки громкости оказалась просто феерична:
достаточно легкого касания или "мазка" пальцем в районе (!) этой полоски, чтобы громкость уменьшилась или увеличилась на нужную величину, которая зависит от "длины" мазка. Экран буквально предугадывает желания владельца. А я-то думал что придётся бесконечно мусолить кнопку на руле🙃 - порадовало.
Собственно и управление системой (меню) оказалось замечательно удобным - интуитивно понятным.
Для начала наверное хватит, буду продолжать по мере эксплуатации и наличия свободного времени😊
Не забываем поставить палец вверх, если материал может быть полезен, и, соответственно, наоборот👍
Сузуки Витара 2019. впечатления 600 км.
Сузуки Витара 2019. Ходовые качества.
Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.
Сузуки Витара или Suzuki Vitara?
Сузуки Витара 2019. Эргономика и комфорт.
Сузуки Витара 2019. Впечатления 1200 км.
Сузуки Витара 2019. Зимние шины.
Сузуки Витара 2019. особенности БК.