Здравствуйте, как вы уже поняли, сегодня я хотел бы рассказать с чем же связанно моё резкое снижение успеваемости, а так же моё мнение насчёт системы образования.
Начну с того( опять)) что учился я до 7 класса хорошо, местами даже отлично. Только по-иностранному( английскому), у меня были тройки. Как то не интересно его было изучать будучи ребёнком, ну а дальше когда уже я уже переступил осознанный возраст, стало не до английского ( хотя я могу читать иностранные слова и немного разговаривать на нём, впрочем, как и большинство).
Так о чём это я, учиться было не сложно. Не сказать что интересно хотя некоторые уроки мне нравились больше, ну как и всем конечно же ( расскажу в следующей статье о них))
ОБЖ, труды и биология были одни из них ( хотя по биологии у меня были в последнее время плохие оценки. Это связанно по большей части с ленью и плохим отношением с учителем).
После окончания 6 класса я уже стал задумываться, а что нужного даёт школа. У меня было всё лето для размышлений ( т.к. я не гулящий человек, больше люблю покой). И я стал размышлять зачем же нужны эти 11( в моём случае 9 лет учёбы в мягко говоря "колонии"). Если по идее после класса 5 уже идут темы которые в жизни, ну нигде не пригодятся, если брать жизнь, а не работу. Да и не на всех работах это встречается. Возьмем к примеру математику. Да математика нужна, спору нет. Она развивает внутреннее мышление, учит быстро считать в уме (например те же деньги, например сдачу в магазине).
НО эти уравнения, графики, функции, дискриминанты, зачем? Ещё сильнее развивает мозги? Я так не думаю. Скорее путают.
А сложные темы по геометрии? Зачем? Основ хватит, чтобы поклеить дома обои, рассчитать сколько соток на участке или сколько кв.метров квартира( хотя в это указано в квитанциях, но всё же).
Я не хочу показаться неграмотным, но если и получать знания, то нужные, а эти забудутся через пару лет. Если они и пригодятся в чём то, только если своим детям это объяснять ( а они будут задавать такие же вопросы, как и я сейчас). Человек с детства что-то да узнаёт, хочет узнавать, это заложено природой. Взять ребёнка, он всегда будет задавать вопросы, ему всё интересно, тем самым он хочет развиваться, хочет учиться, но в том направлении, в каком он видит интерес. Цитирую слова из одного фильма:" Наш мозг, это маленький пустой чердак,
И люди разумные, складывают туда исключительно те инструменты которые пригодятся ему для работы, да, их много и они находятся в образцовом порядке.
А дураки, тащат туда всякую рухлядь, хлам и когда понадобятся нужные вещи, их некуда будет положить."
Школа даёт выбор предметов, ориентируясь на них можно понять что тебе больше всего нравится, выбрать профессию где эти предметы встречаются.
Например ОБЖ- какие нибудь службы( Скорая помощь, полиция, пожарная, МЧС, и прочее).
Анатомия, ну это понятно-медиком.
Продолжать можно бесконечно. Но не стоит конечно думать если у человека пятёрки по физкультуре, то он обязательно пойдёт работать тренером или ещё кем нибудь. Оценки ничего не значат в настоящее время. Это не показатель ума. Двоечник может увлекаться творчеством и он в этом преуспеет в этом направлении, если будет работать над собой, будет учиться в свою же пользу.
Всё зависит конкретно от людей, чего они хотят. Но я бы не стал заставлять своих детей учиться. Если они не понимают, если им это не дано, ну ничего не поделаешь. Выше головы не прыгнуть, как не старайся.
Да, звучит это всё как то грубо и глупо, но правда всегда звучит глупо...)))
Благодарю если дочитали до конца, я это очень ценю! Если понравилась статья, поддержите моё мнение, ставьте лайки и подписывайтесь. А так же пишите комментарии, может я что-то не понимаю. Я с удовольствием прочитаю ваше мнение!