Все привыкли считать, что после развала СССР государственная система образования рухнула, ну или опустилась ниже плинтуса. Почему? Попробуем разобраться.
Низкое качество преподавания
Учителя в основном тратят свои сила на подписку бумажек и школьной волокиты. Нередко мы видим, что учителя все время пишут какие-то бумажки. Это следствие слишком "перегруженной" системы. Сейчас множество учебных часов пропадают из-за бумаг.
Завышенные требования к ученикам
Мы видим, что государство каждый год вводит новые законы, способствующие повысить качество учебного процесса и школы в целом. Но все идёт с точностью до наоборот. 11 и 9-классников запугивают ОГЭ, ЕГЭ и прочими экзаменами. Из-за этого возникает бесконечная зубрежка и как следствие, нежелание учиться. Во 2-ых и последующих классах вводят ВПР. Эта глобальная работа отнимает все 3 месяца перед экзаменами.
Множество бесполезных предметов
Я сейчас не говорю об ОБЖ или еще каких-то уроках, которых проводят неизвестно когда и как.
Я говорю о Физике в 9-11 классе, когда идут одни формулы и просто чушь.
Также о Технологии, Музыке и ИЗО
Кстати, о первом. Технология (для девочек) включает в себя: шитьё, готовку салатов, и конспекты о безопасности на кухне. И зачем все это? Сейчас вы сшили за год сорочку или фартук, а потом это никогда не будете носить. Говоря, о ученицах, которые "без рук" - Им это НЕ ДАНО. И может вместо бесполезных корпотаний над швами, ввели бы действительно нужный урок...?
Множество уроков в один день
Сейчас в школе по 7-8 уроков в день. Зачем?
Каждый день измученный ученик приходит домой в отсутствии желания делать ДЗ. И это не потому что лень, а потому что количество уроков превышает все психологические нормы. 8 уроков, домашнее задание часа два и факультативы. Занимает школа в жизни подростка 12-14 часов. И это еще не считать "оставайся после уроков", "Сегодня классный час".
Нагрузка неимоверная.
Это все причины, по которым я думаю, российская школа идёт ко дну.
Подписывайся на канал, если интересно узнать моё мнение