Найти тему

Часть 2: Подвожу итоги эксперимента «8-й класс за 2 месяца»

11 сентября 2019 года, среда
11 сентября 2019 года, среда

Приветствую!

Особенно внимательные читатели моего канала знают, что в последних числах июня Артём вернулся к учёбе и должен был к 1 сентября пройти всю программу 8-го класса и перейти в 9-й.

Об условиях, в которых проходил эксперимент, я рассказала в первой части статьи (ссылку на неё оставлю внизу).

Закончила я на том, что «в измождённого учёбой отшельника он, слава богу, не превратился».

Но Артём ни в какую не хотел признавать тот факт, что и усталость накапливается, и концентрация внимания снижается в таком ритме.

26 августа — звонок от сына:

— Мам, тут такое дело... школа выставила объявление, что завтра последний срок для летней загрузки домашних работ, в полночь всё будет заблокировано.

— Что... вот так просто... без предупреждения?

— Не могу сказать, возможно я что-то пропустил.

— Ладно... так у тебя же только физику осталось добить, а там почти все задания с автопроверкой. Разве не успеешь?

— Боюсь, что нет. Я не знаю, может устал, — сдался Артём, — но я на алгебре застрял основательно. У меня получается только один-два урока в день пройти. Я из-за этого сильно сбился с графика. Она у меня «съела» всё время, за которое геометрию должен был сделать, да ещё кучу письменных работ по другим предметам на чистовики переписать, чтобы загрузить...

— Артём, давай так, сегодня-завтра спокойно переписываешь всё, что уже сделано, и выкладываешь. Постараюсь завтра приехать.

На следующий день я была у сына. Он загружал готовые работы на сайт.

— Что такой хмурый, Тёма?

— Начал загружать чистовики, учитель по истории три работы вообще не принял, вернул на доработку.

— У тебя же с историей проблем никогда не было, давай, показывай...

Сын достал работы, и мне всё стало ясно.

Вот две работы одного и того же человека, но!.. Первая была выполнена в начале эксперимента, а вторая ближе к концу:

Краткость, конечно, сестра таланта... Но в ответах на задания по истории этим явно не стоит руководствоваться
Краткость, конечно, сестра таланта... Но в ответах на задания по истории этим явно не стоит руководствоваться

— Всё нужно переделывать заново... Не успеваешь...

— Да, мам, не успеваю. Можно, конечно, в интернете готовых ответов накачать по-быстрому, но я так не хочу и не буду.

— И не надо. Мы не для этого из обычной школы ушли, чтобы вместо знаний за оценками гоняться... Давай так, на несколько дней забываешь про школу вообще. Отдыхаешь. Потом спокойно с новыми силами, без фанатизма, садишься за уроки.

— Хорошо.

Сейчас Артём вернулся к полноценному распорядку дня. Продолжает в спокойном темпе работать с оставшимися за 8-й класс уроками.
Все оценки, что он успел получить летом, школа примет к аттестации.
Осталось уже немного, и как только получит табель за 8-й класс, я его опубликую здесь.

PS
В начале эксперимента
в комментах Тёмку поддержали:
— Даже жалко немного). Лето, а он, бедняга, занимается. Но что делать.

Я тогда ответила:

— Сам это выбрал) Да и не похоже, чтобы он от этого страдал: утром и вечером свободен делать, что хочет. Днём много времени с щенком проводит между занятиями - на них глянешь - они счастливы)) оба)) Если даже и пожалеет, что так лето провёл в итоге - это будет его собственный вывод, а значит надёжный опыт для будущих более обдуманных действий. Я думаю, так человек и растёт внутри себя.

Оцените пост и подпишитесь на канал «Дневник мамы онлайн-школьника»

Начало статьи здесь: Подвожу итоги эксперимента «8-й класс за 2 месяца»