Храм Древнего Бога
Фэн Цзюэ и некоторые Старейшины Клана Бога сидели аккуратно под массивными, величественными статуями Бога. Все они носили темные и зловещие лица и молчали.
Казалось, они чего-то ждут.
Внезапно, звездный свет приземлился и вошел в Храм Древнего Бога. Это была Искра.
Спарк побледнел, мрачно улыбнулся и отбросил Хейга в сторону.
Хейг немедленно опустился на колени перед статуями Бога и Старейшин. Его голова опустилась, и он ничего не сказал.
Он был побежден снова. Он ничего не сказал, чтобы защитить себя. Он мог только молча ждать решения Старейшин.
Спарк бросил на Фэн Цзюй взгляд, его глаза были убийственными. «Была предоставлена возможность. Именно он не смог ее использовать. Он больше не имеет права руководить нашим кланом в будущем».
"Как насчет вашего мнения?" Фэн Цзюэ посмотрел на других старейшин.
Затем старейшины кивнули и посмотрели на Хейга своими холодными и бессердечными глазами. В настоящее время Хейг был просто посторонним, которого они больше не хотели видить.
Хейг поднял голову, его лицо стало пепельным. Он почувствовал холод в своем сердце, когда мог что-то узнать. Он встал и попытался сбежать со своей жизнью.
Фен Цзю вздохнул и поднял руку, чтобы схватить пустоту. Сухая и тонкая рука появилась в воздухе и потянула Хейга назад. Старик поднял голову, чтобы посмотреть на статую Бога рядом с ним, его лицо зловеще решительно. «Приготовьтесь, чтобы его душа прибыла».
У Фэн Цзюэ был редкий почтительный цвет лица, когда он упомянул кого-то. Казалось, что этот человек обладал невероятной славой и силой в этом Клане Бога, а Великий Старейшина и другие Старейшины этого комитета должны были проявлять уважение, когда говорили о нем.
Лицо Хейга было серым, как пепел. Он не мог не прокричать: «НЕТ!»
"Заткнись!" Спарк холодно фыркнул. Холодный символ Инь возник и закрыл рот Хейгу, заставив его замолчать.
Затем клан Старейшин Бога выпустил алтари своей души, которые имели различные формы и бесчисленные сверхъестественные способности. Их алтари души качались в пустоте и создавали магическое образование с ужасающими колебаниями энергии.
Статуи Бога, которые стояли в этом храме в течение многих лет, внезапно возродились в этот момент. Они начали высвобождать пучки воспоминаний и Сознания Души, которые хранились в течение стольких лет, которые затем собрались в середине формирования, созданного алтарем души Старейшин.
Пучки Сознания Души объединились и стали древней душой, обладающей огромной аурой Первобытного времени.
Каждый старейшина носил торжественное лицо, а каждая принимающая душа почтительно висела на его алтарях.
Эта древняя душа некоторое время сгущалась и превращалась в черное облако. Пока Хейг наблюдал за всем и волновался, черное облако ворвалось в его голову и вторглось в алтарь его души.
Начавшаяся степень Хейга изменилась потрясающе. Его царство удивительным образом увеличилось от Первого Неба Зародившегося Царства Бога до Третьего Неба Зародившегося Царства Бога. Узкие места между его сферами были легко преодолены. Через короткое время он достиг невообразимой высоты.
Хейг закрыл глаза с самого начала, как будто он что-то переваривал. Он сидел тихо, чтобы стабилизировать свое царство.
Все Старейшины Клана Бога изучали «нового» Хейга. После того, как они забрали свои алтари души в свое тело, Старейшины опустились на колени и приветствовали его: «Ваше Величество, добро пожаловать!»
«Хейг» не отреагировал. Казалось, что он еще не приспособился к своему новому телу, поэтому он не ответил Старейшинам.
Старейшины Клана Бога не потеряли терпение. Они оставались на коленях и молча ждали.
Они ясно понимали, что до того, как этот человек проснулся, Старший Комитет был высшей структурой Божественного Клана. Но когда этот человек проснулся, Старейшина Комитета стал его фоном. Они должны были быть рабами к нему с большим уважением. Эта потребность быть слугой давно не была в их замыслах. Как это вернулось сейчас, они все чувствовали себя немного неловко.
До того, как этот человек проснулся, Старейший комитет был самой могущественной организацией в этом космосе. И теперь все прошло.
Через долгое время мужчина открыл глаза, что не было особенным. По сравнению с предыдущим Хейгом, мудрым и умным человеком, этот человек был похож на самого обычного человека в этом мире. У него не было странного ореола. Его взгляд пронзил лица Фэн Цзюэ, Спарка и других Старейшин. «Используйте мое имя, чтобы призвать Четыре Небесных Короля».
"Да!"
Фен Цзю, Спарк и другие Старейшины почтительно кивнули.
-------------------------------
Внутри разрушенного особняка много каменных башен рухнуло, и земля стала неровной. Мосты и горные павильоны были теперь большим беспорядком.
Битва между Ши Яном и Хейгом выровняла этот особняк и разрушила весь тихий курорт. Однако эксперты из Секты Тысячи Фантазий, Сломанного Зала и Храма на Небесной реке не особо задумывались над ситуацией. Все они собирались в потрескавшемся зале заседаний.
Здесь не было слуг. Му Вэй, Цзяо Му, Бай Е Фэн и другие стояли там, но никто не пришел, чтобы подать им напитки или фрукты.
Гулиан, Син Мин и Лена были представителями Секты Тысячи Фантазий, Сломанного Зала и Храма на Небесной реке. Эти три силы были самыми сильными силами во вселенной, кроме Четырех Великих Созданий. У них была своя позиция, и Клан Бога не собирался их провоцировать.
Они ждали Ши Яна здесь и совсем не выглядели нетерпеливыми.
Му Вэй, Бай Е Фэн, Цзяо Му и Санджи были здесь, чтобы обратиться за помощью. Они рассказали друг другу о тяжелом положении их звездных областей и ужасном давлении со стороны Клана Бога.
Гулиан, Син Мин и Лена просто слушали их и ничего не обещали. Они сделали команду Му Вэя более беспокойной.
Одри и Джилет также остались в этом особняке, но они не пришли в зал заседаний. Имперское Темное Племя могло просто стоять и наблюдать за соревнованием между Кланом Бога и Кровожадной Силой. Если бы они не хотели присоединиться, у Клана Бога и Силы Кровожадности не было бы никаких причин отомстить им позже.
Однако Секта Тысячи Фантазий, Сломанный Зал и Храм Небесной Реки не могли оставаться нейтральными. Хотя они находились в море звезд, они не были одним из Четырех Великих Созданий, поэтому у них не было опыта, чтобы стоять наравне с Кланом Бога или Кровожадной Силой.
Им нужно было сделать выбор.
Сесилия стояла рядом со своей учительницей Леной. Ее яркие глаза были такими очаровательными и слабо улыбались. Она была в хорошем настроении.
"Сесилия Джи-Джи, ты знаешь ... его?" Молодая девушка, стоящая рядом с Гулианом из секты Тысячи Фантазий, очаровательно сияла.
Этой молодой девушке было около двадцати. На ней было короткое платье цвета воды. У нее была светлая кожа с красивыми глазами. Когда она улыбнулась, на ее лице появились симпатичные две ямочки. Она была Гулинг, дочь Гулиана. Поскольку она знала, Сесилия, видя ее распространяющие любовь эмоции, она чувствовала, что это весело, поэтому она гордилась.
Поскольку Гулинг была свидетелем битвы между Хейгом и Ши Яном, она была так поражена. Будучи членом Секты Тысячи Фантазий, Гулинг знала, насколько пугающим был клан Бога. В течение последних десяти тысяч лет Клан Бога постоянно доказывал свое положение повелителей этой вселенной.
Гулинг немного знала о Кровожадной Силе от ее старших. Она не жила в ту эпоху, поэтому она доверяла половине того, что сказали ей ее старейшины. Гулинг не думала, что существование, которое раньше подчиняло Клану Бога и заставляло Клан Бога соединять руки с силами повсюду, чтобы противостоять, было правдой.
Она думала, что ее предшественники только что преувеличили.
До конца битвы между Ши Яном и Хейгом Гуйлинг тогда знала, насколько пугающей была сила, которая напугала ее предшественников.
Гуйлин было любопытно о преемнике Кровожадного. Она хотела знать, что в нем такого особенного и как он победил будущего лидера клана Бога.
«Конечно, я его знаю», - улыбнулась Сесилия. «Вы не ходили на древний континент, чтобы тренироваться, поэтому вы его не знаете. Если бы вы пошли на древний континент, вы бы знали о его компетенции. Он сильнее Хейга».
Джулин хихикнула и понизила голос. "Сесилия, ты и он ... есть что-то ..."
Сесилия покраснела. Она покраснела и ничего не говорила.
Они стояли за своими предшественниками и болтали. Они держали свои голоса тихо, когда разговаривали с девушками.
Однако, юниоры Сломанного Зала и другие силы слушали их. Когда они упомянули Ши Яна, Сесилия выглядела застенчивой и возбужденной, что охладило молодых людей, которые считали себя красивыми и элегантными. Они фыркнули осторожно.
Пока за ними болтали юниоры, сидели спереди и прекурсоры. Гулиан спросила: «Лена, твой ученик, и он был на древнем континенте. Он ... он когда-нибудь встречался с вождями Кровожадной силы?»
"Я не знаю", Лена покачала головой.
Син Мин выглядел разочарованным. Он повернулся к Му Вэй и Бай Е Фэн. Он спросил: «Му-гэ, Бай-гэ, Ши Яна ... уже увезли в святую землю Кровожадных сил, чтобы возвести на престол?»
«На самом деле мы не знаем», - Му Вэй и Бай Е Фэн покачали головами.
Син Мин нахмурился.
«Кровожадная Сила имеет восемь Великих Наследств для восьми силовых. Таким образом, у них есть восемь сил с одним вождем на каждого. Каждый из этих вождей был потрясающим экспертом. Все они были сверхъестественными и тираническими. Они не получили вместе друг с другом. Поскольку Кровожадные могли подчинять и контролировать их, они сотрудничали друг с другом. Но теперь Кровожадность ушла. Кто мог объединить эти восемь сил? " через некоторое время спросил Син Мин.
«Это правда. В том году, когда Кровожадный пал, восемь сил оторвались друг от друга. Они сражались в одиночку. Они не хотели сотрудничать. Если бы они хорошо сотрудничали, даже когда Кровожадный умер, Силы Кровожадности победили бы их До этого это было единственное время, когда восемь вождей взялись за руки. Удивительно, но они могли напрямую атаковать Древний Континент Бога Клана Бога. Если бы они поддерживали этот союз, даже без Кровожадности, Клан Бога не смог бы победить их." У Гулиана было странное лицо.
«Сможет ли Ши Янь сегодня воссоединить восемь сил из Восемь Великих Наследств?» У Лены было горькое лицо.
Син Мин, Гулиан и Лена обменялись взглядами. Они могли видеть, что другие колеблются. Затем они вздохнули внутренне.
Они хорошо знали, что восемь сил Кровожадной Силы были сильны, но они не слушали других. Только когда существовала Кровожадность, они объединились. В тот год, когда Кровожадность пала, восемь сил соревновались друг с другом, чтобы получить ведущую роль. Это дало Клану Бога прекрасную возможность уничтожить их одного за другим.
Как бы то ни было, в конце концов, они наконец объединились, чтобы напасть на Клан Бога раз и навсегда, сражаясь с ними в их наследственной звезде. Клан Бога должен был заплатить кровавую цену в то время.
Если бы Восемь Великих Наследств могли объединиться, чтобы сражаться против Клана Бога, конечно, силы, присутствующие здесь, стояли бы на стороне Кровожадных Сил. Но если силы Кровожадной Силы все еще ведут внутреннюю борьбу или не хотят объединяться, они наверняка должны быть с Кланом Бога.
Это была причина, почему они колебались.
Они не с подозрением относились к силе Кровожадных Сил. Они знали, насколько сильны восемь сил. Однако, несмотря на то, что они были сильны, их положение будет очень серьезным, если они не захотят объединиться.
«Давайте подождем этого ребёнка Ши Яна. Он даст нам правильное объяснение», - сказал Гулиан.