Анализ пользовательских запросов − неиссякаемый источник информации к размышлению. В них отражается наша жизнь и потребности. При смене сезонов всегда меняется и спрос. Специалисты Яндекса сделали анализ товаров и услуг и выявили, какие из них наиболее востребованы и в какое время. Были изучены такие актуальные вещи перед началом нового учебного года как детская и подростковая обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, аренда жилья. Изменения среди запросов начинаются ещё в июле. Общее количество запросов про школу начинает расти от июля к августу. В общей сложности это происходит на 75%. В таком же размере происходит скачок запросов в сентябре. Чаще всего люди используют слова «школа», «школьный», «первоклассник» и «первоклашка». Пользователи готовятся заранее. Интерес к школьной форме и детским рюкзакам появляется с июля и достигает пика в первую неделю августа. Обувь и одежда для детей им интересна до ноября. В 2018 количество таких запросов стало больше в
Как отражается начало учебного года на запросах пользователей в Интернете
9 сентября 20199 сен 2019
22
3 мин