Найти в Дзене

Как отражается начало учебного года на запросах пользователей в Интернете

Анализ пользовательских запросов − неиссякаемый источник информации к размышлению. В них отражается наша жизнь и потребности. При смене сезонов всегда меняется и спрос. Специалисты Яндекса сделали анализ товаров и услуг и выявили, какие из них наиболее востребованы и в какое время. Были изучены такие актуальные вещи перед началом нового учебного года как детская и подростковая обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, аренда жилья. Изменения среди запросов начинаются ещё в июле. Общее количество запросов про школу начинает расти от июля к августу. В общей сложности это происходит на 75%. В таком же размере происходит скачок запросов в сентябре. Чаще всего люди используют слова «школа», «школьный», «первоклассник» и «первоклашка». Пользователи готовятся заранее. Интерес к школьной форме и детским рюкзакам появляется с июля и достигает пика в первую неделю августа. Обувь и одежда для детей им интересна до ноября. В 2018 количество таких запросов стало больше в

Фото взято с сайта: www.rusinfo.eu
Фото взято с сайта: www.rusinfo.eu

Анализ пользовательских запросов − неиссякаемый источник информации к размышлению. В них отражается наша жизнь и потребности. При смене сезонов всегда меняется и спрос. Специалисты Яндекса сделали анализ товаров и услуг и выявили, какие из них наиболее востребованы и в какое время. Были изучены такие актуальные вещи перед началом нового учебного года как детская и подростковая обувь и одежда, канцтовары, мебель, электроника, детский досуг, аренда жилья.

Изменения среди запросов начинаются ещё в июле. Общее количество запросов про школу начинает расти от июля к августу. В общей сложности это происходит на 75%. В таком же размере происходит скачок запросов в сентябре. Чаще всего люди используют слова «школа», «школьный», «первоклассник» и «первоклашка».

Пользователи готовятся заранее. Интерес к школьной форме и детским рюкзакам появляется с июля и достигает пика в первую неделю августа. Обувь и одежда для детей им интересна до ноября. В 2018 количество таких запросов стало больше в 2 раза по сравнению с прошлым годом, что говорит о возросшем спросе.

Фото взято с сайта: https://rusability.ru
Фото взято с сайта: https://rusability.ru

В августе возрастает активность и рекламодателей. В категории «Детская одежда и обувь» их количество выросло на 13% по сравнению с июлем. Причём большую часть своих кликов они получают с мобильных, что по-прежнему свидетельствует о популярности мобильного поиска.

Канцтовары к новому учебному году приобретают в последний момент

Если школьную форму и рюкзаки ищут заранее, то интерес к канцтоварам появляется в начале июля и достигает пика в последнюю неделю августа. При этом ручки и тетради ищут больше всего с мобильных, а не с ПК.

Есть в начале учебного года небольшое изменение в спросе и на компьютерную технику, электронику. Таких запросов становится больше на 23%. Люди интересуются ноутбуками, телефонами и принтерами не только потому, что их потребности выросли, но и из-за выхода многочисленных анонсов электроники, необходимости покупки техники в офис. Хотя чаще всего детские умные часы, например, ищут в августе и сентябре.

Рекламодатели компьютерной техники и электроники получили за июль–сентябрь прошлого года на 44% кликов с мобильных устройств. Причём самым эффективным форматом может считаться динамическое объявление. Оно принесло почти 80% конверсий.

Ещё одна очень актуальная тема в сентябре: детские кружки, секции и мероприятия. Потребность в таких вещах возрастает в разы. Родители планируют досуг своих деток и думают о продлёнке. Пик подобных запросов приходится на первую неделю сентября.

Количество рекламодателей, размещающих рекламу занятий для детского досуга и на поиске, и в сетях, в августе увеличивается вместе со спросом — так, в прошлом году их стало больше на 23% по сравнению с июлем.

Фото взято с сайта: https://rusability.ru
Фото взято с сайта: https://rusability.ru

Осенью актуальны не только одежда, канцтовары, но и мебель для детской: парты, столы, стулья. Покупаются новые или уже обновляются существующие предметы интерьера. Рекламодателям стоит задуматься о ремаркетинге на сопутствующие товары. То есть, тем, кто ищет парту в детскую можно предложить стеллаж. Ещё одним удачным решением для мебельной тематики будет таргетинг, так как именно из соцсетей приходит около четверти трафика.

Аренда жилья тоже становится более востребованной в конце лета. Интерес начинает постепенно расти с июля и угасает в сентябре. Это связано с отпусками. Люди могут искать дом или квартиру в местах отдыха либо возвращаются и ищут жильё уже у себя в городе. С началом учебного года студенты из других городов и тоже ищут жильё. Как изменилось положение в интернет-рекламе? Рекламодателей в сфере аренды жилья не стало больше. И чаще всего в этой тематике пользователи делают клики с мобильных.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru