Ральф Руиз нашел идеальную золотую середину и создал абсолютно потрясающий автомобиль, который сохраняет роль ежедневного авто, и выглядя фантастически. Ральф взял свою bmw 1992 525i почти 4 года назад, прямо тогда, когда я впервые встретил его через наше местное сообщество BMW. Его e34 пришла в его собственность как чистый, относительно штатный автомобиль, который будет использоваться в качестве ежедневного. Несмотря на это, Ральф, будучи автолюбителем, не терял времени, копаясь в нем. Вскоре после получения автомобиля был приобретен абсолютно великолепный набор дисков 17x9”и 17x10” AC Schnitzer Type 1 Rennsports, которые были установлены на автомобиль, агрессивно установлены, и автомобиль получил занижение через койловеры Nex. Колеса идеально сочетались с автомобилем; оставляя мало места для улучшения, они, возможно, были одним из лучших вариантов для его автомобиля.
После автомобиль претерпел довольно много изменений, одним из самых заметных является сердце 1997 M3, установленного ребятами на немецком авторемонте. S52 был заменен на автомобиль, преобразованный в OBD1 в процессе работы, и обеспечил значительное улучшение мощности по сравнению с заводским M50. Ральф прикрутил набор коллекторов, коллектор M50, муфту UUC M5 и легкий маховик, большие форсунки, выхлоп любезно предоставленный Аланом. Экстерьер автомобиля получил "обработку M5" через передний бампер Euro M5, боковые юбки, отделку и задний номерной знак, а также был увенчан спойлером заднего стекла Reiger.
В дополнение к пользовательской настройке coilover, тормоза были модернизированы, был добавлен распорный стержень, а также пластины развала, чтобы держать автомобиль посаженным. В салоне были установлены рулевое колесо AC Schnitzer и ручка переключения передач UUC и ручка электронного тормоза, а также пользовательское двухцветное преобразование tan и black, выполненное с полным удалением интерьера, включая приборную панель и ковер. Преобразование заднего отсека для хранения e38 в дополнение к динамику и обновлению сабвуфера завершило внутренние обновления, сохраняя звук автомобиля отличным. Автомобиль теперь ездил и управлялся так же хорошо, как и выглядел, и, несмотря на все обновления, сохранял очень чистый, естественный вид и ощущение автомобиля. Это был солидный автомобиль.
Решения модернизировать автомобиль дальше привели к набору очень широких BBS. Результатом были 17x9. 5 et0 и 17x10.5 et0, завернутые в 225/45/17s и 255/40/17s соответственно. Были найдены красные крышки BBS установленных в дисках и на четверть высоты покрынных золотом. Конечный результат, как вы можете видеть здесь, не что иное, как идеальная подгонка к машине, они дополняют все линии E34. Автомобиль выглядит феноменально на фотографиях,и почти невозможно отвернуть голову от него.
Ральф, безусловно, превзошел себя с текущими колесами, и автомобиль сделал еще один шаг вперед, что трудно сделать, учитывая, насколько чистым он уже был раньше. Лучшая часть всей машины является то, что он пользуются ей каждый день, будь то поездка в центр города для бизнеса, продуктовый магазин, или на местные встречи. Его кровавый пот и слезы вознаграждаются каждый раз, когда он покидает дом и наслаждаться машиной, которую он создал. Сборка была постоянной эволюцией, охватывающей более 3 лет,и еще много впереди. Проведя столько времени с автомобилем, вы начинаете развивать связь с ним за пределами просто человека и машины. Как многие из нас могут понять, у Ральфа есть особая связь с автомобилем, в некотором смысле, помимо того, что он просто является его средством передвижения. Это уже не просто машина, это продолжение его самого. Такие сборки не происходят в одночасье, и часто бывает легко потерять зрение и отказаться от проекта, прежде чем достичь точки, где вы можете начать называть автомобиль "полным".
перевод с сайта