Найти в Дзене
Югатн

Матрёшка мира сна внутри сна другого мира сна

Арт про Бессмертное Я, которое не может не существовать, если появилось
Арт про Бессмертное Я, которое не может не существовать, если появилось
Вы когда-нибудь размышляли в процессе рисования? Если нет, то рекомендую. Иногда можно прийти к интересным выводам или, просто, хорошо провести время. Вопрос лишь в том, какой из моментов "Здесь и Сейчас" выбрать; с чего начать и завершать ли то, что начал.  Пишу это потому, что Мира попросила описать то, как Я делаю на смартфоне свои арты.
Вы когда-нибудь размышляли в процессе рисования? Если нет, то рекомендую. Иногда можно прийти к интересным выводам или, просто, хорошо провести время. Вопрос лишь в том, какой из моментов "Здесь и Сейчас" выбрать; с чего начать и завершать ли то, что начал. Пишу это потому, что Мира попросила описать то, как Я делаю на смартфоне свои арты.
Мира – талантливая и профессиональная художница (моя Любимая Подруга), которая время от времени подогревает моё чувство самолюбия своим искренним удивлением. Ей иногда кажется удивительным то, что в начале рисования Я никогда не знаю, что у меня получится в итоге, но, практически, всегда уверен в том, что у меня получится.
Мира – талантливая и профессиональная художница (моя Любимая Подруга), которая время от времени подогревает моё чувство самолюбия своим искренним удивлением. Ей иногда кажется удивительным то, что в начале рисования Я никогда не знаю, что у меня получится в итоге, но, практически, всегда уверен в том, что у меня получится.

Обычно, Я не заморачиваюсь по поводу того, как будет выглядеть арт. Мне важно, в первую очередь, сконструировать то, что может помочь понять мою мысль, - своеобразный коллаж или эскиз. Чаще всего, Я намереваюсь сделать кривой набросок мысли за пять минут, но в процессе его реализации увлекаюсь и не могу остановиться часами или днями, пока он не будет закончен. Начинаю с пары чёрточек на цифровом полотне смартфона, потом добавляю ещё и смотрю, как это откликается внутри. Если нравится, то продолжаю, если нет, то исправляю. Я научился пользоваться программой для рисования на смартфоне без использования стилуса и моя Жизнь превратилась в сплошное рисование.

Иногда бывает так, что Я погружаюсь в своеобразный транс рисования, а потом спустя время, когда уже закончил и забыл, что нарисовал (или скомбинировал), смотрю и наблюдаю внутри непривычное для самого себя чувство позитивного удивления. Смотрю на картинку и думаю, неужели это Я? А если Я, то кто Я? Я – это Я? То самое Я, которое знает, что оно Я? В общем, вопрос о том, кто Я, никогда не сводится к ответу о том, что Я – это имя, которое Я выучил после рождения и опыт, который приобрела моя личность в процессе Жизни. Я – это что-то "другое", более субъективное, нежели имя, статус или опыт.
Иногда бывает так, что Я погружаюсь в своеобразный транс рисования, а потом спустя время, когда уже закончил и забыл, что нарисовал (или скомбинировал), смотрю и наблюдаю внутри непривычное для самого себя чувство позитивного удивления. Смотрю на картинку и думаю, неужели это Я? А если Я, то кто Я? Я – это Я? То самое Я, которое знает, что оно Я? В общем, вопрос о том, кто Я, никогда не сводится к ответу о том, что Я – это имя, которое Я выучил после рождения и опыт, который приобрела моя личность в процессе Жизни. Я – это что-то "другое", более субъективное, нежели имя, статус или опыт.
Мира попросила меня описать то, как Я иногда создаю свои арты, но Я не найти слов, которые могут понять.  К примеру, этот арт… Это просто ассоциация, которая мне показалось забавной перед начал одного мероприятие во "Флаконе". Я подумал, что было бы забавным, если бы Я вспомнил про свою Жизнь, в которой Я услышал про свою Жизнь, в которой мне могла присниться Жизнь, в которой Я мог увидеть свою Жизнь, в которой Я мог вообразить свою Жизнь и т.д. Я достал из кармана кусочек бумаги и ручку, сделал пару штрихов, чтобы не забыть, а потом продолжил на своём смартфоне.
Мира попросила меня описать то, как Я иногда создаю свои арты, но Я не найти слов, которые могут понять. К примеру, этот арт… Это просто ассоциация, которая мне показалось забавной перед начал одного мероприятие во "Флаконе". Я подумал, что было бы забавным, если бы Я вспомнил про свою Жизнь, в которой Я услышал про свою Жизнь, в которой мне могла присниться Жизнь, в которой Я мог увидеть свою Жизнь, в которой Я мог вообразить свою Жизнь и т.д. Я достал из кармана кусочек бумаги и ручку, сделал пару штрихов, чтобы не забыть, а потом продолжил на своём смартфоне.
Планировал сделать минут за пять-десять; просто набросать так, чтобы была понятна основная суть мысли, но в итоге увлёкся. Чёрточка за чёрточкой, человечек за человечком и Я начал ощущать влияние своего арта на самого меня. Это удивительно, когда осознаёт и видишь, что твоё бессознательное знает и видит больше, чем ты сам можешь себе представить. Мне удалось заметить в процессе такого рисования, что есть связь закономерностей общей психологии и чувства композиции в рисунке. Боюсь, что не смогу объяснить это толком, т.к. являюсь необразованным, как в психологии, так и в искусстве. Вероятно, что кто-то про интерпретирует это со временем с профессиональной или психоаналитической точки зрения, но это уже отдельная тема для разговора. В общем, мне удалось заметить, что, если на полотне меньше шести-семи элементов, то нашему мозгу удаётся обработать каждый из элементов и в силу этого картинка может восприниматься, как нелепая, но, если увеличить количества элементов или объектов, то у зрителя возникает что-то вроде транса. В психологии, если Я не ошибаюсь, это явление описывается, как "Магическое число Миллера 7±2". Если интересно, то почитается. Пригодится не только в произведения "искусства", но и в организации рабочего процесса, или в воспитании ребёнка. Короче, если Вы знаете хотя бы несколько закономерностей человеческой психики, на основе чтения общей и когнитивной психологии, то эти знания будут проявляться во всех сферах Вашей Жизни.
Планировал сделать минут за пять-десять; просто набросать так, чтобы была понятна основная суть мысли, но в итоге увлёкся. Чёрточка за чёрточкой, человечек за человечком и Я начал ощущать влияние своего арта на самого меня. Это удивительно, когда осознаёт и видишь, что твоё бессознательное знает и видит больше, чем ты сам можешь себе представить. Мне удалось заметить в процессе такого рисования, что есть связь закономерностей общей психологии и чувства композиции в рисунке. Боюсь, что не смогу объяснить это толком, т.к. являюсь необразованным, как в психологии, так и в искусстве. Вероятно, что кто-то про интерпретирует это со временем с профессиональной или психоаналитической точки зрения, но это уже отдельная тема для разговора. В общем, мне удалось заметить, что, если на полотне меньше шести-семи элементов, то нашему мозгу удаётся обработать каждый из элементов и в силу этого картинка может восприниматься, как нелепая, но, если увеличить количества элементов или объектов, то у зрителя возникает что-то вроде транса. В психологии, если Я не ошибаюсь, это явление описывается, как "Магическое число Миллера 7±2". Если интересно, то почитается. Пригодится не только в произведения "искусства", но и в организации рабочего процесса, или в воспитании ребёнка. Короче, если Вы знаете хотя бы несколько закономерностей человеческой психики, на основе чтения общей и когнитивной психологии, то эти знания будут проявляться во всех сферах Вашей Жизни.
У меня было в планах написать небольшую статейку по поводу того, как можно на любом смартфоне без использования стилуса создавать то, что некоторые могут только при помощи "дорогого и специализированного оборудования". Надеюсь, что до этого дойдёт моя мысль. Пока то, что есть… Короче, этот арт возник за две-три недели до того, как Я начал читать роман Джека Лондона "Смирительная Рубашка", и Я был в шоке, когда увидел некую связь между своим артом и тем, что Я прочитал в романе. Если Вы не читали, то рекомендую, а если читали, то Вы понимаете о чём Я… В общем, как-то так.  
Спасибо Мире за поддержку. Люблю и Ценю*
У меня было в планах написать небольшую статейку по поводу того, как можно на любом смартфоне без использования стилуса создавать то, что некоторые могут только при помощи "дорогого и специализированного оборудования". Надеюсь, что до этого дойдёт моя мысль. Пока то, что есть… Короче, этот арт возник за две-три недели до того, как Я начал читать роман Джека Лондона "Смирительная Рубашка", и Я был в шоке, когда увидел некую связь между своим артом и тем, что Я прочитал в романе. Если Вы не читали, то рекомендую, а если читали, то Вы понимаете о чём Я… В общем, как-то так. Спасибо Мире за поддержку. Люблю и Ценю*