X6 теперь входит в свое третье поколение, опираясь на те же свежие основы, что и новый для 2019 года X5 . По сравнению с текущей моделью, 2020 X6 на дюйм длиннее (на 1,6-дюймовой колесной базе), более чем на полдюйма шире и на 0,7 дюйма ниже в высоту. Отличительными чертами нового X6 от его собратьев X5 являются другой дизайн переднего бампера (изображенная модель-M50i, которая носит M Sport body kit в качестве стандарта), боковое вентиляционное отверстие, которое лучше интегрировано в передние крылья, и более угловатая передняя решетка, которая впервые на BMW может быть освещена в качестве опции, освещая вместе с дневными ходовыми огнями. Крыша и кузов менее неуклюжи , чем нынешний X6, а его задние крылья более мускулистые. Тонкие светодиодные задние фонари, переставленный номерной знак и большой затемненный диффузор пытаются смягчить некоторую толщину задней части и придать ей более гладкий вид, но X6 все еще кажется немного приземистым, высоким и странным как и раньше. Интерьер в о