Почему он приглянулся многим дизайнерам и модникам?
Когда говорят о готике, о чем мы думаем в первую очередь? Пожалуй, об архитектурных сооружениях в Европе и о субкультуре, которая захватила внимание модельеров, кинорежиссеров, музыкантов и других деятелей культуры еще во второй половине 20 века. Готика, как понятие, имеет множество ответвлений и имеет отношение ко многим явлениям в культуре: а что такое новая готика, или неоготика? Как она воплощается на подиумах прямо сейчас и чем привлекает дизайнеров и любителей новых модных трендов?
Старая и новая готика.
Стандартный, если можно так сказать, готический стиль отличается многообразием элементов, составляющих образ, тяжеловесностью и как бы торжественностью, необходимостью уделять образу много времени, сил и внимания. О новой готике так сказать нельзя: ей ближе минимализм, который заключается не только в линиях одежды, но и в количестве аксессуаров, которые подбираются к образу. Неоготика – это об утонченности, о стройности силуэта (или его относительно простом крое), а также о перекликании с другими современными трендами. Например, поговорим о материалах:
Неоготические предметы одежды шьются из самых разных тканей: от кожи до кружева, и, как ни странно, практически любой текстиль находит свое применение в рамках этого стиля. Самыми популярными в рамках подиума остаются кожа и бархат, которые не обязательно должны быть черными – неоготике присуща некоторая драматичность, которая может проявляться в использовании красного и бордового цветов; тогда наряды привлекают еще больше внимания, становятся как будто «вампирскими». Не меньшая популярность и у кружева – оно может быть не только нежным и женственным, но и дерзким, выгодно дополняющим практически любое модное решение.
Неоготика: все еще актуально?
Впервые на подиумах неоготичные платья и образы стали мелькать еще в 2011-2012 годах, однако популярность этот стиль не теряет и по сей день – присмотритесь к тенденциям уличного стиля, к сформировавшимся на основе этого направления брендам. Стройный и сдержанный черный силуэт нравится многим – именно поэтому тренд новой готики не умирает, продолжает существовать в разных рамках, от масс-маркета до модных показов западных модельеров.
Как использовать элементы неоготики в создании корпоративной униформы?
Как мы уже заметили, сдержанный силуэт и монохромная гамма – это путь к лаконичному, приятному для глаз образу, который останется стильным, но, в то же время, не будет бросаться в глаза. Неоготичные жакеты, платья, блузки, брюки могут послужить отличным прототипом для создания офисной одежды, которая однозначно будет выделяться на фоне формы компаний-конкурентов. Уточенный стиль, строгий силуэт, интересные аксессуары – все, что нужно, это понять, что именно вы хотите перенять от этого модного направления и позаимствовать для создания уникальной линейки корпоративной одежды. С помощью профессиональных стилистов и дизайнеров возможно все.
В целом, перенимать тенденции с подиума и из магазинов уличной моды для того чтобы создать образ сотрудника компании – это неординарный и свежий ход, который поможет вам создать то, что до вас еще никто не делал. Как известно, удивляя, мы привлекаем внимание: неоготика и другие направления это то, что нужно, если ваша цель – вдохновиться на создание мерча, корпоративной одежды или любого другого самостоятельного текстильного продукта.
А вам нравится неоготика? Стали бы использовать ее элементы в пошиве одежды?