Пятый день не задался с самого выезда. После пуска мотора раздался какой-то писк под капотом, напоминающий звук зумера. Причину установить не получилось, так как он был непродолжительное время и капот открыть я не успел.
— Что ж, — подумал я, — хороший стук вылезет наружу сам!
И отправились в дорогу к морю. Осталось всего пару дней пути.
Скоростной Старооскольский трамвай уходит в пригород и идёт аж за Бабанинку. Линия была построена для доставки рабочих к электрометаллургическому заводу.
Проезжая одно из сёл, заметили очень симпатичный колодец.
Зумер изредка давал о себе знать, но был не уловим...
И мы продолжали путь.
Так как выехали мы поздно, то я решил проехать в ночное время побольше и остановиться на ночёвку за Ростовом-на-Дону. В дневное время пробка в Каменск-Шахтинском из-за ремонта моста и в Ростове-на-Дону, поэтому лучше проехать их ночью.
Но у погоды были свои планы...
Сначала вдалеке появились вспышки молний, затем нас накрыл мощный ливень, из-за которого многие машины начали останавливаться на обочине.
Снизив скорость, мы продолжали движение.
После ливня поднялся боковой шквалистый ветер, который раскачивал и домик и машину.
На видео можно всё это оценить и заодно подписаться на наш канал в Ютуб!
По дороге перекатывало мешки с мусором, оставленные дорожниками на обочине и ветви деревьев. Один из мешков попал в нашу машину, оставив след в виде царапины.
Я решил не останавливаться, так как встречный поток воздуха будет прижимать караван к дороге и устойчивость повысится.
Вскоре ветер стих и мы приблизились к Ростову-на-Дону.
На ночёвку разместились в Пешково, проехав за этот день 720 км.
Продолжение следует...