У меня есть подруга,которая при слове акция или скидка делает стойку, глаз у неё загорается, она готова скупить всю полку на которой стоят ценники с этими волшебными словами. В результате-накупает всего лишнего, нужного и не нужного, потом это всё валяется без толку, продукты начинают портиться и отправляются в мусорку. К тому же здесь нужен глаз да глаз за магазином. По акции могут продавать товар, у которого заканчивается срок годности или изначально завышаться цена, а потом на неё делается скидка. Акция или скидка-это не инструмент поощрения покупателя, это маркетинговые уловки к которым прибегает продавец, чтобы заставить нас что-нибудь купить.
К любой акции надо подходить с умом. Я не выступаю против таких мероприятий, но надо помнить, что магазину главное получить прибыль, а как он это будет делать, ему по большому счёту всё равно. У меня на старом смартфоне стояло приложение едадил. С одной стороны, вроде удобно-смотришь где какие акции, там и покупаешь. А с другой стороны, нужно иметь уйму времени,для того чтобы обежать все магазины, и купить в одном молоко, в другом крупу, в третьем шампунь. Да и со скидками не всё так однозначно. А сканирование и возврат денег на телефон вообще ни в какие рамки не вписывается. Вы можете получить кэш бэк только на товары, на которые нет скидок, и которые стоят дешевле по акции или в других магазинах. Умно придумано. Не правда ли.
Для себя я решила, что в моём случае эффективным являются накопительные скидки по картам постоянных клиентов. Здесь ещё более менее можно выгадать.
Поэтому, дорогие экономящие , не дайте себя обмануть и всегда и всюду включайте мозги.