Здравствуйте, дорогие читатели!
Так уж получилось, что чаще всего, игры по фильмам (как и наоборот фильмы по играм) выходят не совсем удачными. Особенно ярким примером являются русские игры по отечественным фильмам и сериалам. Но всё ли также плохо и на зарубежной сцене? Давайте разбираться.
Начнём с того, что "Blair Witch" вышедшая в 2019 году, это не единственная игра по мотивам одноимённого фильма.
В далёком 2000-ом вышел проект в жанре action adventure \ survival horror который назывался точно так же - "Blair Witch". Игра в целом была пропитана духом того времени и сильно напоминала уже существующие на тот момент передовые проекты этого жанра, как например Alone In The Dark или Resident Evil. Выглядела эта игрушка так:
Естественно, игра вышедшая в 2019 году получилась намного лучше, причём не только в графическом плане, но и в целом проект гораздо ближе относится к франшизе "Ведьмы из Блэр", чем её предок.
Итак, время небольшого экскурса в историю видеоигровой индустрии подошло к концу, переходим непосредственно к самой игре.
Главным героем в "Blair Witch" является бывший коп по имени Эллис, который отправляется на поиски пропавшего в лесу мальчика. Отправляется он не один, а с напарником, коим является верная собака по кличке Буллит, которая помогает Эллису в его нелегком пути.
Время от времени, собака будет убегать от своего хозяина, чтобы разведать местность или если почует что-то важное и интересное, и если в этот момент заморгаться и упустить его - становится действительно не по себе.
Графически игра получилась очень удачной, однако оптимизация оставляет желать лучшего. Даже на самых топовых игровых ПК сборках игра не работает стабильно и идеально. Возможно это будет исправлено последующими патчами для игры (но скорее всего оставят как есть).
Но не смотря на это - лес в игре получился действительно хорошим и очень атмосферным. Способствует этому не только вышеупомянутая графика, но и превосходное звуковое сопровождение. Игра, что называется, погружает игрока в "проклятый лес" с головой.
Игра вышла из под пера польской студии, которая специализируется на создании психологических ужастиков - Bloober Team. Эта команда обрела свою известность после игр "Layers Of Fear" и "Observer".
Основной фишкой этой студии уже стала "игра с подсознанием". Что в "Observer", что в "Layers Of Fear", всё то что происходит с главным героем - не является реальностью, а скорее иллюзией, вызванной психическим расстройством или проникновением в разум.
В "Ведьме из Блэр", герой также не является психически стабильным, от чего складывается впечатление, что возможно всё то, что происходит в игре - ничто иное как иллюзия больного воображения протагониста. Однако решать как всегда вам.
Многие игровые журналисты посчитали эту игру, в целом, не страшной. И я с ними соглашусь, игру можно было бы сделать гораздо страшнее, однако её силой является общая атмосферность. В этом аспекте поляки постарались на славу.
Кроме того, если учесть тот факт, что "Blair Witch" не является высокобюджетным ААА проектом, ждать от неё чего-то уровня Resident Evil 7 ну как минимум неразумно.
В итоге мы получили атмосферную бродилку, с неплохим, местами запутанным сюжетом. С приятной графикой и шикарным звуковым сопровождением.
Спасибо за то что дочитали этот материал до конца!
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить другие статьи о видеоигровой индустрии. Всем до скорого!