Всем нужен опыт работы, но как его найти, если среди вакансий только одна из 20-ти может попасться "без опыта работы"?
Интересный и вечный вопрос, никто не хочет обучать нового человека, ведь это время и силы. Не задумываются, что можно вырастить своего работника с нуля и это может быть много эффективнее, чем взять человека с имеющимся неизвестным опытом.
Со стороны работодателя всё предельно понятно. Взять работника чтобы он со следующего дня мог делать миллионы, а не постепенно наращивать обороты.
Со стороны множества соискателей — немного несправедливо.
Ведь даже если ты имеешь соответствующее образование, это ничего не гарантирует и также требуется опыт.
Вакансия: "Требуется *профессия* по такому-то городу *номер телефона*".
Набираешь номер и первый вопрос: "Опыт есть? Нет? Нам нужны только с опытом в этой профессии, до свидания."
Вероятно, стоит углубиться в психологию убеждения, изучить и научиться использовать на людях. Я считаю, что так появиться больше шансов попасть в нужное озеро, обойдя горы.ак это превратить ...
Сколько бы не получили отказов, каждый из них делает вас сильнее и даёт определённый опыт.
Например, вы пришли на первое собеседование в своей жизни, вы ничего не знаете, только относительные мнения и разговоры других людей на счёт собеседований. Вы волнуетесь (естественное явление) и боитесь сказать что-то не так, когда вам задают разнообразные вопросы от рабочих к личным.
Есть работодатели, которые очень любят узнать о личной жизни соискателя и тут важно и не нагрубить, и не сказать множества ненужного. Рассказать о своих личных качествах, которые помогут в этой профессии, именно такой вариант будет правильным.
Даже если после этого собеседования вам не позвонят, вы будете:
- Чувствовать себя увереннее в следующий раз;
- Знать вопросы, которые вам зададут и некоторые ответы на них;
- Сможете услышать советы о том, что нужно знать в вашей профессии (только звучать они будут: "Вы знаете что такое СПИН ?").
Так как продать ручку?
- Приветствие
- Потребность, то есть косвенные вопросы, которые натолкнут вас на правильную презентацию именно для этого клиента
- Презентация товара/услуги
- Работа с возражениями клиента
- Заключение сделки
Я забыла о первом пункте на собеседовании и перешла сразу к презентации товара, на что работодатель сделал мне замечание.
Косвенные вопросы могу заключаться в вашем интересе о том, как часто он заполняет деловые документы, носит ли он всегда при себе ручку или только на работе. Хорошо бы узнать, в каких условиях он использует ручку, ведь если это деловые встречи и подписания договоров, то можно подметить, что чернила могут закончиться в самый неподходящий момент и что бы обойти неловкие ситуации, хорошо иметь несколько запасных ручек.
Возражения по типу: "Мне не нужна ручка, она уже есть". В таком случае можно применить слова, которые были написаны выше о важности запасных ручек.
Когда вы справились с возражениями важно перейти к заключению сделки и узнать, например: "Вы желаете одну ручку или несколько на запас?", помимо этого вы можете предложить другой товар.
"Так же я могу вам предложить вот такой блокнот, удобный для планирования расписания на день, а так же папку, в которой можно переносить блокнот с ручкой."