В центре событий следующей игры будет славный город Игельсдорф.
Ссылка на карту города в формате pdf
Город стоит на большой водной артерии реке Эдер. Ширина реки под стенами города порядка 200-250 метров и она судоходна. Река может быть перегорожена цепью (укрепления показаны). Притоки р. Швальм и две мелких речки Шварцвассер и Наделбах. Также напротив города есть неприятное болото Фалерзумф. Тоттенбург - местное кладбище. Укрепления обращены ВНУТРЬ. Фантомфете - призрачный квартал, стоящий прямо под стенами замка. Появился в результате драматических событий 30-летней давности. В каждое полнолуние становится относительно реальным. Проклятые жители Фантомфете живут в деньсурковом цикле в один лунный месяц.
Город в 12651 душ. Из них 8295 рядовые бюргеры (ремесленники, чернорабочие, и т.п.) С учетом членов семей 1659 реальные мастера и подмастерья. Остальные женщины, дети и ученики. Из них: Кузнецы черные - 232
- Оружейники 99
- Медники 33
- Пекари 83
- Мясники 83
- Рыбаки 83
- Златари 16
- Среброделы 16
- Эмальеры 33
- Золотари-комунальщики 66
- Тесляры-Плотники 16
- Корабльчии 16
- Каменьщики-Чернорабочие 132
- Зиждители (Архитекторы) 83
- Ткачи-опонники 83
- Швецы 83
- Кожевники 83
- Сапожники 83
- Гончары 66
- Стеклянники 165
- Книжные писцы 33
- Чиновники 99
Церковные дворы - 592 (сюда включаются не только церкви, но и зависимые предприятия, нищие, а также местные инквизиторы чистильщики и храмовая страха)
Вельможные дворы - 830 (двор фюрста, а также городские усадьбы зависимых от него знатных людей)
Купечество - 1303 (включая членов семей и приказчиков)
Вооруженные силы Йигельдорфа 800 бойцов. порядка 70% тяжелая пехота. По стилю армия напоминиает сброд из наемников и ландскнехтов в котором сержанты наводят порядок железной рукой. В полку нет своих целителей, но зато есть порядка 100 разнообразных чародеев всех сортов и классов. По большей части они тоже раздолбаи. Полк разделен на роты по 100 человек.
В Йигельдорфе расквартировано лишь 4 роты. Остальные роты расположены в четырех крупных бургах, подвластные фюрсту Дитмару Мюллерлёву.
1. Рота Черного Ослафа.
Ослаф странный капитан. Иные ланедскнехты болтают, что он слабый боец, но Ослаф не боится выйти в круг и никто из тех, кто его хулил не выходил из него сам.
Его излюбленное оружие алебарда на длинном древке. Он носит вороненый покрытый рунами панцирь, а его скакун похоже не ест овес, не пьет воду и похоже вообще не дышит. К тому же он слывет чародеем. По крайне мере его верная алебарда по имени "Смерть" способна летать сама по себе и у нее есть душа.
В свою роту он охотно берет обычных крестьянских парней. Его сержанты хороши в их дрессировке. Интересно, что он привечает не только крепких и сильных телом, но ценит и хорошие мозги, так что и количество молодых волшебников в его роте изрядно.
Типичный ландскнехт его роты Fighter (Phalanx fighter) 3, но 19 из его парней Fighter (Phalanx fighter) 1 / Wizard (Necromancer) 2
Черный Ослаф. Кристанин. Мужчина. 37 лет. LE. Fighter (Phalanx Soldier) 1/Wizard (Necromancer/Sword Binder) 5/Eldritch Knight 2
2. Рота Хардульфа Полувана
Мать Хардульфа была ваной, а отец ландснехтом. Так он всем рассказывает сам. А как там оно на самом деле не знает никто. Начинал свою карьеру он как речной пират, но когда его банду разбил предыдущий капитан роты, Хардульф согласился стать ландскнехтом.
Не будучи высокого роста или особого телосложения Хардульф умеет сплачивать своих бойцов в битве. Те кто прошел с ним хотя бы одну схватку готовы идти за ним в огонь и воду.
В роте вместе с ним живет его жена Герда "Пять ножей" и двое их детей мальчик 11 и девочка 7 лет.
Хардульф хорош и с пикой, и с алебардой, да и двухручным мечом помахать не дурак. В ряды роты он готов брать любого крепкого война понимающего что такое строй, но стать сержантом у него может лишь тот, кто хорошо владеет цвайхандером.
Типичный ландскнехт его роты Fighter или Ranger 2 – 3
Хардуль Полуван. Кристанин (Fey Magic). 35 лет. LE. Ranger (Freebooter) 7
3 – Рота Грида Гримтурсона
Грид Гримтурсон дюжий детина под два метра и он хорош с длинной пикой. Не смотря на то, что сам он ростом и силой не обижен, он считает, что не рост и йотунская сила не важны. Важен и строй и навык. В роте «йотунов» делают упор на сражение строем и постоянные тренировки.
Грид одинок и не слишком болтлив. Любая хотела бы стать его постоянной спутницей, но нет. Он не смотрит на женщин отшучиваясь, что пика его жена. В роте Грида не приветствуются жены и дети, зато для солдат постоянно открыт дом с веселыми девочками метра Фреда.
Типичный ландскнехт его роты Fighter (Polearm master) 2 – 3
Грид Гримтурсон. Йотун. 123 года. LE. Jotun Paragon 2/ Fighter (Polearm master 6)
4. Рота Железного Командора
Из четырёх домашних рот Игельсдорфа самая странная и необычная Меченая рота Железного Коммандора. Коммандор выглядит как большой железный доспех. Никто не видел, чтобы он снимал шлем или ходил по бабам. Голос Коммандора безжизненный и глухой. Мало кто это знает, но на самом деле железный доспех плод работы искусных рук цвергов и это самое близкое что смогло создать мастерство подземных кудесников к силовой броне. Внутри доспеха с комфортом расположился сам создатель (или создательница) этого чуда.
В Меченую роту берут всех. Даже пойманный на месте преступник имеет право вступить в ряды роты, если он конечно чего-то стоит в бою. При вступлении в роту с будущим ландскнехтом подписывает особый договор и его правах и обязанностях и не дай бог ему нарушить приказы сержантов или пытаться бежать. Сила договора не спешно, но не отвратимо выпьет из него жизнь.
Типичный ландскнехт: Кто угодно, умеющий работать боевым (особым) оружием 2 – 4 уровня и готовый принять клеймо гейса.
Железный Командор. Предположительно цверг. Возраст неизвестен. Предположительно Bloodrager 8.
https://youtu.be/hrj7bfq_g9g
5 – Храм каменной твердыни. Храм матери земли. Старший священник - отец Кремень. Человек чудской крови. 46 лет. Oracle 8.
6 – Часовня очищающей свечи. Храма Сварога. Старший священник – Йоган Штольц. Крестанин. Мужчина. 32 года. Cleric 5 уровня.
7 - Алтарь Пенных Струй. Храм Морского Царя. Старший священник – матушка Ингрид. Водяная. 75 лет. Cleric (Crashing Wave) 8.
Чистая обитель и Кузнечный цех Трайна
На берегу Эдера рядом со старыми речными воротами есть еще два примечательных места.
8 – Чистая обитель Святого Турстана. Монастырь инквизиторов-чистильщиков (орден женский). Глава монастыря сестра Хельвиг. Мало известно, но обитель Святого Турстана является центром недавно возникшей ереси, где культ Очищающего пламени постепенно подменяет религию поклонения Крескенту Огненного креста. Священник служащий в храме при обители отец Асвин «Тихий» на самом деле тайный духовный глава сепаратистов пытающихся очистить веру от мерзостей Крескента и сместить ее фокус в N.
Асвин Тихий - кристанин. 61 год. N. Cleric (Separatist) 12 Домены Preservation и Community
Хельвиг - человек огня (ifrit mostly human). 75 лет (На вид молодая женщина 17 с огненно рыжими волосами). N Inquisitor(Cloaked Wolf) Сварога 8. Маскирует мировоззрение под NE и выдает себя за инквизитора Огненного Креста.
Типичная чистая обители Inquisitor Сварога 3 – 4 ур. Мировоззрение CN
9 – Кузнечный цех мастера Трайна III. В Игельдфорфе всего одна кузня, а больше и не надо. На ней заправляет цверг - мастер Трайн Третий. Он не слишком охотно берет настоящих учеников, но даже обычный молотобоец может научиться очень многому, поработав всего год в его кузнях бесплатно. Впрочем молотобоец плохо объясняет их функцию. Скорее они рабочие кузнечного цеха. Дело в том, что мастер Трайн построил в своем цеху несколько зачарованных кузнечных прессов и молотов отличного качества. Они бьют сами. С разной силой по нажатию педали. Ну а железные чушки, ему поставляет родня, построившая себе волшебную доменную печь.
К мастеру Трайну частенько заходит в гости капитан четвертой роты Игельдорфа Железный командор. Бюргеры воспринимают это с пониманием. Где же еще столоваться железному рыцарю, как не в кузне?!
Трайн III. Цверг (Металлург). 173 года. N. Expert 12
Типичный молотобоец. Национальность любая. Commoner 2 по началу. После года работы уже. Commoner 2 /Expert 1..2.
10 – Водная башня. Это высокая башня одновременно является водонапорной и домом местного волшебника воды и его троих учеников. Пока что водопровод протянут в несколько прилегающих кварталов. Предварительно очищенная вода поставляется по железным трубопроводам, скованным в цеху мастера Трайна в ограниченное количество прилегающих кварталов. Закачивается в резервуары вода при помощи магии из вод Эдера.