Друзья, всем огромный привет!
Вот и пришло время для еще одной части моей истории о перелете из Германии в Россию. Надеюсь, вы уже прочитали две предыдущие статьи о том, как я летела сутки из Франкфурта в Самару. В этой статье, как и обещала, напишу о том, как пыталась найти свой багаж во всех странах мира.
Как было рассказано ранее, из-за того, что мой самолет из Франкфурта в Хельсинки задержали на 1,5 часа, я не успела на следующий рейс из Хельсинки в Самару. Обо всей этой истории читайте здесь.
В Хельсинки я очень долго разговаривала с девушкой, которая выписала мне новые посадочные талоны из Хельсинки в Москву и из Москвы в Самару. Она дала мне понять, что мой чемодан в Хельсинки и обнадёжила, что он обязательно прилетит в Москву. Его уже зарегистрировали на рейс. Аэропорт должен был отправить мой чемодан утренним рейсом в Москву. По прилету в Москву я ждала свой багаж на багажной ленте. Как вы думаете, кто не нашел свой чемодан? Правильно, я!
Из Франкфурта со мной летело еще несколько человек, которые тоже не успели на стыковочные рейсы в Хельсинки, и им также сказали, что нужно будет получить свой багаж в Москве и зарегистрировать его на следующий рейс. Эти люди, также как и я, долго ждали свои чемоданы и получилось так, что кто-то получил только один чемодан из двух, кто-то три из пяти, а кто-то вообще не получил ничего.
После долгих ожиданий я поняла, что ждать мне уже нечего. Я подошла к сотрудникам аэропорта Шереметьево, которые сидели за стойкой "Поиск потерянного багажа", ну или как-то так это называется. Когда я подошла к этой стойке, за ней сидел мужчина в форме "Аэрофлот" и женщина из "Finnair". Я им объяснила ситуацию, что должна была сейчас получить свой багаж и отправить его в Самару, попросила их посмотреть где вообще мой чемодан сейчас, может он даже не вылетал из Хельсинки. На что они мне ответили, что такой информацией они не владеют. Сотрудница Finnair сказала, что мне нужно идти к стойке регистрации своего рейса в Самару и спрашивать это там.
Замечательно, подумала я. Если мне не смогли помочь люди, которые должны заниматься этими вопросами, что можно услышать у стойки регистрации? Ну все же я поднялась к стойке и начала разговор с молодым человеком. Мне очень повезло, так как это оказался очень вежливый молодой человек, который всеми силами пытался мне помочь. Он звонил из терминала в терминал, но ему говорили, что пока статус багажа неизвестен. Он попросил меня подойти к нему минут через 40, но так как у меня уже начиналась посадка на самолет, я не успела к нему вернуться. Для меня уже было важным успеть на рейс и вернуться домой, а с чемоданом разберемся. Если бы я только знала, что увижу его аж через неделю...
Прилетев в Самару, понятное дело, чемодана на багажной ленте я не увидела. Подойдя к девушкам, которые были за стойкой "Поиск багажа", я спросила их, нет ли где одинокого фиолетового чемодана (шутка). Кстати, как только я рассказала им всю историю, они спросили меня, а не из Шереметьево ли я случайно прилетела. Говорю, да, именно оттуда. Они мне сказали, что там часто проблемы с переправкой багажа, поэтому ничего удивительного... Мы заполнили с ними документ, они показали мне как отслеживать статус багажа и т.д. Еще одна из девушек за этой стойкой сказала мне, чтобы я была готова к тому, что чемодан может прилететь только через неделю. Мне оставалось только улыбнуться, потому что я была уверена, что один-два дня и он у меня. Я никогда так не ошибалась.
Друзья, ждите продолжения, завтра выложу последнюю часть всей этой истории.
Смотрите также:
Как я летела из Германии в Россию сутки, а мой багаж...
Не успела из-за короткой пересадки на самолет. Как моя пересадка в Хельсинки растянулась с 50 минут до 8 часов?
Спасибо большое за просмотр!Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, чтобы не пропустить мои статьи. Жду Вас снова на канале solotareva.