Hey. I write in English. I don't know Russian. Translation Bing and Google
Я не знаю русский. Текст только переводчик. Sorry
Автопроизводители, строящие роскошные автомобили из обычных моделей, - это все равно что люди ковыряют в носу. Все это делают, и все знают, что все это делают, но никто не хочет быть пойманным на месте преступления. В то время как 2020 Cadillac XT6 минует корпоративный бункер деталей, General Motors не будет пойман двумя костяшками глубоко с этим просроченным трехрядным кроссовером. Большинство покупателей никогда не заподозрят, что на дилерской стоянке по соседству есть Chevrolet, который разделяет так много гаек и болтов.
XT6 ездит на среднеразмерном варианте платформы, также известной как Chi, с широкой колеей и относительно короткой колесной базой. Он больше всего похож на GMC Acadia, в то время как Chevrolet Traverse и Buick Enclave ездят на более длинной колесной базе. Широкие и тонкие графические элементы красивого концепт-кара Escala впервые появляются на серийном автомобиле именно здесь. К сожалению, эти сигналы стиля теряют свое влияние, когда они применяются к общим пропорциям XT6, которые напоминают коробку холодильника, уложенную рядом с микроволновой печью.
Максимумы: убедительно роскошная, утонченная езда и управляемость, практичный третий ряд
По крайней мере, эта форма оказывается эффективной для помещения людей внутрь. Шестиместный или семиместный XT6 предлагает больше места в третьем ряду , чем пятидюймовый Escalade, но меньше, чем растянутый на ирисках Escalade ESV. Там есть место для маленьких и средних взрослых, хотя подушка третьего ряда сидит на полу, как пляжный стул на песке. Вам будет трудно получить гораздо больше, чем две сумки для переноски за задним рядом XT6.
Дизайн интерьера земли лучше, чем внешний вид. Богатые материалы и качественная отделка пакета Platinum ($3700 до $4900, в зависимости от отделки) ловко маскируют скромное оборудование, которое лежит под ним. Этот вариант включает в себя модернизированную кожу на сиденьях, обтянутую кожей приборную панель, замшевую обивку потолка и подлинную отделку из углеродного волокна или дерева, а также множество вариантов удобства.
LOWS: нужен турбонагнетатель, общий внешний дизайн
Кадиллак информационно-развлекательная система Cue улучшается с добавлением новой поворотной ручки прямо перед переключателем, хотя она остается менее интуитивной, чем iDrive BMW или (исходящая) система Audi MMI. Если есть сказать, что XT6 не построен из синих чипов бит, это естественно аспирированный 3,6-литровый V-6, который является единственным доступным двигателем. Нам нравится этот шелковистый и быстроходный 310-сильный шестицилиндровый двигатель в, скажем, недорогом Camaro. Но это вне его элемента в 4700-фунтовом трехрядном кроссовере. XT6 нуждается в турбонагнетателе, чтобы обеспечить низкий крутящий момент, который так легко сокращает пригородное движение. По крайней мере, девятиступенчатая автоматическая коробка передач остается бдительной и плавно переключается, чтобы в любой момент бросить V-6 в свое сладкое место.
Линейка XT6 начинается с $ 53,690 переднеприводной премиальной роскошной отделки, с полным приводом, предлагаемым еще за $ 2000. Добавьте еще $ 2400, чтобы приблизиться к спортивной модели с полным приводом, которая помещает фактическое вещество за именем. Помимо глянцевой черной отделки, спорт включает в себя более быструю рулевую рейку, адаптивные амортизаторы, мощный охлаждающий пакет и заднюю ось с двумя сцеплениями, которая изменяет распределение крутящего момента между левым и правым колесами. Cadillac настраивает подвес для того, что он называет "изолированной точностью", которая кажется точной, хотя этот XT6 смещается больше в сторону изоляции, чем точности обрезки вершин. Шум внешнего мира едва просачивается в кабину, и нет никакого стука копыт, который вы могли бы ожидать от 21-дюймовых колес, обновления на 1000 долларов для спортивных моделей. Движения кузова грациозно сдерживаются, а тормозной вектор крутящего момента и задняя ось Sport помогают охотно поворачивать XT6 в повороты. Все это хорошо контролируется, но вы не назовете это спортивным. Но что еще более важно, вы не будете называть его Chevy, GMC или Buick.
Заходите на основную страницу, подписывайтесь.
Спасибо и хорошего настроения