Часть первая.
После первого поста об этом незаурядном автомобиле ГАЗ М72, появилась мысль создать более расширенный пост о всех моделях советского автопрома, которые занимали подобную нишу. Это было попыткой государства решить насущную проблему сельчан.
Такие модели были, хотя их было не так много, как хотелось бы и эта статья о них. Кстати встречаются экземпляры ГАЗ М72 с шильдиком "Победа" на капоте, хотя официально такое имя завод производитель этой модели не давал.
Н.С. Хрущёв и Ф. Кастро на охоте. ГАЗ М72 увидел свет с легкой руки Генсека. Он попросил об автомобиле для охоты с высокими гостями. Выбор пал на "Победу". Автомобиль повышенной проходимости получился очень удачными и стал выездной машиной для высших чинов.
Потом было решено пересадить на них председателей колхозов страны. С 1955 по 1958 годы, было собрано 4677 автомобилей этой модели. Агрегатной базой для него послужили ГАЗ М20 "Победа" и ГАЗ 69. Двигатель был форсировали до 62-х л. с.
Этот тюнингованный экземпляр ГАЗ М72, просто выше всяких похвал. Умельцы очень аккуратно отнеслись к реликвии и только подчеркнули выразительность и шарм модели, сделав акцент на стиле аля милитари. Этот стиль очень подходит к нему.
ГАЗ М72. Легковой автомобимль повышенной проходимости. Этот интерьер, после восстановления, очень близок к оригиналу. Как с завода. Интерьер просто великолепен! Чувствуется даже дух того времени, дух перемен.
Конец первой части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем! Подписывайтесь на канал.