Американский бренд легендарных мотоциклов - Harley-Davidson анонсирует обновление логотипов компании.
Классический логотип - "войдет в историю"
Классический оранжевый логотип с надписью Harley-Davidson Motor Cycles остается, но перейдет в разряд «исторических логотипов» марки. Это лого отныне будет использоваться исключительно как дань уважения более чем вековой истории компании.
Производитель не планирует полностью отказываться от этого логотипа, но использовать его будет ограничено, с историческим контекстом или продукцией и аксессуарами, связанными с наследием Бренда.
Новый Bar'n'Shield заменит лого Harley-Davidson Motor Cycles
На смену логотипу Harley-Davidson Motor Cycles приходит новый Bar’n’Shield (Щит и Полоса), который более точно передает современный характер Harley-Davidson. "Узнаваемая форма подверглась изменению пропорций и углов наклона кривых, также тоньше и легче стали основные линии, формирующие логотип. Минималистичный и чистый дизайн выглядит более сбалансировано и современно. Он также органично вписывается в любые варианты использования лого как на мотоциклах, так и аксессуарах Harley-Davidson", - сообщается в релизе компании.
Буквенный логотип дополнит стиль американского бренда
В дополнение к основному логотипу, Harley-Davidson представил и буквенный вариант логотипа. Это лого позволит совершенно по-новому общаться с поклонниками марки, отказываясь от геометрических ассоциаций. Этот логотип простой, четкий и максимально прямолинейный, но графика и цветовой акцент позволяют сохранить связь на уровне дизайнерской ДНК.
Лого будет представлено в трех вариантах, два из которых позволят компоновать надпись вертикально и горизонтально, а третий вариант станет более компактной версией для использования в малых формах.
Обновление стилистики Harley-Davidson началось одновременно с представлением модельного ряда 2020 года, первая продукция с новыми логотипами поступит в продажу уже в нынешнем году. Но сам процесс перехода на новые стандарты будет происходить постепенно, что позволит познакомиться и принять новый имидж бренда как поклонникам марки, так и тем, кто ранее не интересовался мотоциклами Harley-Davidson. Не менее важен и тот факт, что план перехода на новый «язык бренда» не потребует от официальных дилеров одномоментной смены оформления дилерских центров Harley-Davidson, но к моменту финальной стадии обновления марки в 2025 году визуальная концепция бренда получит совершенно новый и современный вид.