Найти в Дзене

Что лучше - ШевиНива или Дастер? Решил проверить на собственном опыте!

Добрый день дорогие друзья! Как вы уже поняли из названия, угораздило меня попасть в разборки сторонников Шнивы и Дастера. И даже более того, я пересел с ШевиНивы на Дастера, чем вызвал у многих из бывших коллег – нивоводов негативную реакцию. О своем авто я уже писал тут, но пожалуй повторюсь. Летом 2015 года стал я обладателем новенькой ШевиНивы, покупка этого авто стало событием в нашей семье, ведь удачно все сложилось именно в последний момент. В автомобиль мы влюбились всей семьей, очень уж нам по душе пришлась наша Нюша. И по сей день я ни одного слова плохого не скажу про этот автомобиль, выбор был осознанный, а все врожденные болячки известны. Приобретенный изначально для поездок на охоту, рыбалку и на пасеку, автомобиль оказался надежным помощником в семье, во всех трудах и путешествиях. Я не сильно преувеличу, сказав, что не всякая Газель перевозила столько, сколько досталось нашей машинке, грузы перевозились и на прицепе и в салоне, нередко на предел

Добрый день дорогие друзья!

Как вы уже поняли из названия, угораздило меня попасть в разборки сторонников Шнивы и Дастера. И даже более того, я пересел с ШевиНивы на Дастера, чем вызвал у многих из бывших коллег – нивоводов негативную реакцию. О своем авто я уже писал тут, но пожалуй повторюсь.

Летом 2015 года стал я обладателем новенькой ШевиНивы, покупка этого авто стало событием в нашей семье, ведь удачно все сложилось именно в последний момент. В автомобиль мы влюбились всей семьей, очень уж нам по душе пришлась наша Нюша. И по сей день я ни одного слова плохого не скажу про этот автомобиль, выбор был осознанный, а все врожденные болячки известны. Приобретенный изначально для поездок на охоту, рыбалку и на пасеку, автомобиль оказался надежным помощником в семье, во всех трудах и путешествиях. Я не сильно преувеличу, сказав, что не всякая Газель перевозила столько, сколько досталось нашей машинке, грузы перевозились и на прицепе и в салоне, нередко на пределе возможностей.

Ох и покатались мы с нашей Шевинивой.
Ох и покатались мы с нашей Шевинивой.

Слышал отзывы, что ШевиНива не приспособлена для дальних путешествий, с этим согласится каждый владелец, и тут же умчится туда, где Макар телят не пас. Мой рекорд-это 750 километров в одну сторону, никаких неудобств! В столь любимые джипперами «грязи» и неудобья я ее не гонял, так уж оказалось, что я в них живу.

И вот на пятом году жизни, после сотни тысяч километров, случилась первая неприятность – лопнул лонжерон. Кстати, до этого машинка неприятностей не доставляла, стандартная замена расходников. Все знакомые нивоводы и интернет в один голос заявили, мол, завари и гоняй дальше. Но посыпались еще тревожные звоночки и впервые закралась мысль о замене автомобиля.

Признаться, всегда был уверен, что и следующей машиной будет ШевиНива, но беда с лонжероном напрягала, интернет подтвердил, что мой случай вовсе не редкость. На Патриот я давно посматриваю, очень уж он вместительный, но пугало отсутствие уверенности в надежности, а ритм моей жизни требует автомобиль готовый в любой момент отправиться в путь, а я, если честно, не большой любитель возиться с железками, особенно в дороге, был как-то подобный опыт на зимней трассе. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев Патриотов, это мое частное мнение, вполне возможно, что оно не верно.

Сын пока еще не думает, что лучше. Он просто катается.
Сын пока еще не думает, что лучше. Он просто катается.

В итоге, совершил поступок, который наверняка удивит всех мужчин – я посоветовался с женой!))) Она призналась, что ей нравиться Дастер, который я совершенно не рассматривал, ведь в споре Шнива*Дастер, я логично занимал сторону нивоводов. Мы даже поспорили, но по пути как раз был автосалон Рено, куда и решили заехать, дабы расставить все точки.

В итоге, через три дня я стал обладателем дизельного Дастера, и первого автокредита в жизни.

Делать выводы, что лучше – Шнива или Дастер, я не буду, благо на новом друге успел проехать всего полторы тысячи. Но мне кажется, что это просто разные автомобили.

Мой новый друг и помощник.
Мой новый друг и помощник.

Поделюсь первыми впечатлениями. Первые три дня на меня давил потолок, такое впечатление, что на Дастере он ниже, так же, как и посадка, сейчас вроде привыкаю. Багажник конечно больше, а при сложенных сиденьях может расположиться на ночь вся семья, тесновато будет конечно, но все же возможно. На дороге, конечно резвее, уже не нужно долго прицеливаться для обгона, но за скоростью приходится следить – чуть зевнул и незаметно стрелка перевалила за 130-140, тоже, наверное, привыкну. Расход радует, не смотря на цену дизельного топлива, при том же пробеге и нагрузках, по деньгам выходит вдвое меньше. Подвеска жестче, но уж больно её хвалят за надежность.

Впереди зима, уж она покажет все минусы и плюсы. А мне остается просто наблюдать и сравнивать.

Вообще-то, статья должна была называться «В наше время загнанных лошадей не стреляют, их меняют по Trade in…», очень уж тяжело было расставаться со старым другом, дочь даже расплакалась, когда нашу машину забирали. Но я не смог написать статью сразу после покупки, а за две недели страсти поулеглись, вот и вышла простая констатация фактов.