Найти тему
О важном

Уникальный контент

Оглавление
Закончив написание этой статьи, я решил сделать скрин уникальности для наглядности изложенного
Закончив написание этой статьи, я решил сделать скрин уникальности для наглядности изложенного

Отдельной серии статей по праву заслуживает вопрос уникальности текстов, предлагаемых авторами. Эту статью я планировал предложить к прочтению и заказчикам, и исполнителем, поскольку успел побывать в обоих "шкурах". Итак, о том, как сделать текст уникальным, но при этом читаемым, пойдет речь далее в статье.

Что такое уникальность в тексте и как ее добиться

Достичь высоких показателей уникальности можно, если научиться правильно оперировать фразами. В моей практике встречались однотипные задачи. Например, требовалось составить описание к товарам (женским платьям), различающихся между собой лишь размерами и цветом. Таких описаний требовалось 10 на каждый размер. Я вывел для себя шаблон и следовал ему:

  1. Первое предложение должно содержать название модели (полное) с добавкой коммерческого запроса (купить, недорого, купить онлайн, цена и пр.).
  2. Область, где применяют/используют товар (если это перфоратор, можно привести краткий перечень работ, выполнение которых невозможно без использования такого инструмента). Этому пункту следует уделить 2-3 предложения.
  3. Несколько предложений посвятить следует разъяснению выгод для клиента (сделайте акцент почему важно купить этот товар, добавьте возможности, которые открываются перед клиентом и так далее).
  4. Заключительная часть представляет собой отдельный абзац "преимущества товаров".
Важно! Последний пункт не должен содержать одинаковой формулировки для однотипных товаров. Например для платьев или одежды; практичность, прочность, простота в уходе; Вариант №2; невысокая стоимость продукции, высокие показатели качества, легко проводимая чистка/глажка изделия. Так можно "крутить" одни и те же формулировки десятки и сотни раз, обладая фантазией и маломальским словарным запасом.

Обучающее видео, которое поможет понять суть рерайта

Но вернемся к уникальности. Одна и та же мысль должна подаваться под разным соусом. На прикрепленном видео я предлагаю ознакомиться с некой инструкцией (наглядно) для начинающих рерайтеров. На примере новостной статьи, я изложил весь процесс написания статьи пошагово выполняя рерайт и комментируя (пусть и не самым приятным голосом) свои действия.

Подведем итоги

Для каждой профессии есть понятие "подводных камней", которые могут стать серьезной преградой на пути к саморазвитию. Рекомендую не "вестись" на платные курсы от псевдо-профи. Задумайтесь, разве если был бы раскрыт секрет 100% выхода в ТОП Гугла и Яндекса необходимых запросов, не был бы человек, зная шаблон, миллиардером? Тогда зачем ему делиться опытом за какие-то копейки?

Но в то же время есть определенные правила, обнародованные Яндексом и Гуглом (в разделе информации), ознакомившись с которыми, можно выполнить все условия, чтобы текст вышел в ТОП. Об этом, а также о структуре, ключевиках и массе интересных тонкостей профессии копирайтера читайте в следующих статьях! Кстати, пишите в комменты, если столкнулись с проблемой (не можете достичь уникальности, не понимаете принципов работы алгоритмов антиплагиат-систем и пр.). Я с удовольствием поделюсь опытом совершенно бесплатно, так как доход получаю с основных проектов.