Сетевой маркетинг как стиль жизни.
Эта история произошла со мной буквально накануне. Был выходной день, я с девушкой мотался по делам и оставалась одна встреча, после которой можно было насладиться непосредственно выходным.
Встреча должна была произойти в кофейне. По словам знакомой, которая эту встречу и назначила, она должна была пройти под эгидой "Мы очень давно не виделись, я хочу познакомить тебя с интересными людьми".
Я с этим человеком знаком не был и больше выполнял роль спутника своей девушки. Для удобства, назовем знакомую Катя( все имена вымышлены или заменены). Катя представила нас девушке Рите, молодая, достаточно симпатичная и ухоженная девушка лет 30, чем сразу же запомнилась Рита? Тем что забыла закрыть багажник своего автомобиля припаркованного возле кафе, но это так, смешная лирика.
Мы познакомились и сели в 4 за стол, я был немного уставший после целого дня за рулем, но все же обратил внимание на большой блокнот, слова Риты "мы подождем тебя пока ты сделаешь заказ и начнем" и общую обстановку вокруг. Я не часто бывал на всякого рода бизнес-встречах, тренингах и других подобных мероприятиях , цель которых вовлечение человека в ту или иную авантюру, но имею достаточное представление как это все выглядит и проходит. Почти сразу же я начал понимать, что это именно такого формата встреча.
Мое предчувствие почти сразу было оправдано, Рита начала рассказывать про некое приложение( называть его я конечно не буду, мне никто платить не станет за его рекламу, а вступать в этот "клуб" я конечно же отказался) суть которого строилась на кэшбеке. Но заострил внимание я совершенно на другом. Как и под каким соусом все это было подано. Ритой была рассказана достаточно шаблонная история, про то как она работала много лет в банке, достигла определенных высот и в какой-то момент поняла, что не хочет работать на "дяденьку". Разговор изначально был обречен на провал, т.к. мы категорично относимся ко всем этим "сетевухам" . Стоит отметить, что Рита сильно не агитировала вступать в их "клуб" то ли из-за неопытности в данной сфере, то ли из-за адекватности мышления. Поняв, что это нам неинтересно от слова вообще, она достаточно быстро закрыла этот разговора и покинула нас, после уже оставшись втроем мы обсудили это с Катей. Главный вопрос который возник и породил искренний интерес, почему весь этот разговор и попытка привлечь нас в данный вид деятельности был так плохо продуман и построен?
Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство людей крайне негативно относятся к сетевому как к явлению в принципе.
Так почему же люди не стараются поменять подход к поиску и привлечению своей аудитории, которая будет приносить им прибыль в их "структуру". Напрямую пытаться завлечь человека в бизнес, к которому он изначально негативно настроен не самый продуктивный вариант, не так ли?
Почему если этот бизнес так "растет и процветает" основная масса людей в этом бизнесе используют рабочие схемы времен косметики Avon?
Все мы видим эту красивую обертку в Instagram , кучу историй как люди бросили все и стали финансово независимыми , путешествуют, носят дорогую одежду, катаются на дорогих машинах и т.д.
Почему же подход для привлечения к данному виду деятельности остался на уровне середины нулевых?
А что там за этой красивой ширмой ? Реальный путь к личный свободе и финансовой независимости или очередная мутная схема, где деньги заработает тот, кто найдет и обует более наивных людей?
Сетевой это модель бизнеса будущего или очередной Трикстер в красивом одеянии, что вы думаете ?
Пишите в комментариях свое мнение по этому поводу
Если понравилось, ставьте лукасы, подписывайтесь, вам мелочь, а мне приятно, всех обнял!