Найти тему
Tech World

Как фотограф запечатлел целый день в одном изображении.

На первый взгляд фотографии Стивена Уилкса выглядят как один момент времени. Только при ближайшем рассмотрении зрители обнаруживают, что каждая из его работ на самом деле является результатом съемки тысяч фотографий из стационарного положения в течение дня и их сшивания в цифровом виде для создания единой панорамы.

Кропотливая работа по редактированию всей этой информации и сведению ее в одно изображение может занять месяцы, но результаты отражают ощущение места, которое невозможно выразить одним кадром.

-2

«Я заинтересован в создании изображения, которые отображают то, как мы на самом деле видим мир» — говорит Уилкс. Технологии дали мне дополнительные мегапиксели, которые позволяют мне включать вещи, которые раньше были незначительными.

Уилкс расширяет эту концепцию в своей книге, «день в ночь», которая включает панорамы знаковых мест. как Кони-Айленд в Нью-Йорке, Красной площади и Гранд Каньон в Аризоне. Снимки с интервальной — это не так, поскольку Уилкс тщательно подбирает точные кадры, которые он скомпилирует в окончательные изображения. (Выпуск книги совпадает с «Свидетелем перемен» фотовыставкой, которая состоится в галерее Брайса Волковица в Нью Йорке, начиная с 12 сентября.)

Уилкс рассказал журналу Smithsonian о своем художественном процессе и о том, как создание бразов, которые манипулируют временем и пространством, дает новый взгляд на то, как мы видим мир во круг нас.

Вы фотографируете более 1000 отдельных изображений, чтобы сделать одну окончательную фотографию. Как проходит ваш процесс, когда вы сделали последний снимок?

Около 1000 изображений — это просто определенные моменты, но у меня обычно есть, довольно хорошая идея, когда делается последнее изображение, о том, как будет двигаться время на финальной фотографии. У меня также есть определенные моменты в моей голове, которые будут центральными с точки зрения повествования этой последней фотографии. Как только я вернусь в свою студию, процесс редактирования может занять месяцы.

-3

Когда я редактирую в Photoshop, я начинаю устанавливать где начинается день и заканчивается ночь, и именно там я начинаю строить то, что я называю «мастер-пластиной». Я создаю фотографию на основе вектора времени, который может быть на оси Х, Y или Z, и окончательная фотография создается вдоль этой оси. По сути, я делаю наложение определенных моментов в течение дня, но многие получаются с меньшим количеством людей, так что это дает возможность создать фон и использовать использовать лучшие моменты на основе время и соединить их без проблем. Как только мастер-пластина будет готова, окончательный выбор моментов будет наслоен. Я заинтересован в создании изображений, которые резонируют с тем, как мы на самом деле видим мир.