Как получить повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния

 	Порядок выдачи повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, регулируется Федеральным законом от 15.11.1997 г.

Порядок выдачи повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, регулируется Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».     

  В соответствии с названным законом для получения документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, гражданам следует обращаться в органы ЗАГС по месту составления актовых записей. В случаях, если место жительства гражданина не совпадает с местом составления актовых записей, или место регистрации акта гражданского состояния неизвестно, целесообразно обратиться в ближайший к месту жительства орган ЗАГС за консультацией лично, по телефону или по электронной почте. Ведь работа сотрудников органов ЗАГС заключается не только в составлении актовых записей, но и в оказании гражданам консультативной помощи по вопросам, касающимся государственной регистрации актов гражданского состояния. 

Можно подать заявление о выдаче повторного документа и в многофункциональный центр предоставления услуг. В этом случае Ваше заявление будет перенаправлено в орган ЗАГС по месту хранения записи. Оформленный документ сотрудники ЗАГС направят в многофункциональный центр, где Вы сможете его получить.

Никакой иной орган власти не уполномочен выдавать повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, и электронные запросы в адрес министерств, высших должностных лиц регионов, депутатов лишь увеличивают время рассмотрения обращения и, соответственно, время получения необходимого Вам документа. При обращении же в орган ЗАГС по месту составления записи акта гражданского состояния, возможно получение необходимого документа в день обращения.