Найти в Дзене
4Play Game

Игровые легенды: Бледная луна покажет вам путь

Оглавление

Городские легенды, или современные эквиваленты древних мифов, сопровождали человечество на протяжении многих лет. Те, кто любит бояться, настойчиво ищут мрачные истории, которые потом рассказывают другим. По мере того как они переходят из уст в уста, эти истории меняются, детали размываются, их заменяют другие детали. В конце концов, трудно определить, в какой степени данная история является правдой и содержит ли она даже зерно правды. В эпоху Интернета эти истории получили дальнейшее развитие в так называемых creepypasty - истории, обычно не основанные на фактах, но представленные максимально реалистично, что затрудняет оценку того, имеем ли мы дело с вымыслом или правдой.

Многие любители этого типа истории проводят время, проверяя городские мифы, иногда достигая успехов и доказывая, что эти ужасающие легенды, в которые вряд ли кто-то верит, говорят о том, что они действительно произошло.

Кроме того, в индустрии компьютерных игр нет недостатка в секретах, некоторые очень темные, другие увлекательные. Некоторые истории о них, вероятно, были придуманы, другие подтвердились. Я хотел бы познакомить вас с наиболее интересными из них, обнаруженными на разных глубинах сети или услышанными от других игроков. Поскольку элемент неопределенности и таинственности является частью климата этих сообщений, я не утверждаю что они правдивы. Решение о том, верить в это, остается за каждым из вас.

Бледная луна покажет вам путь

-2

В восьмидесятых годах, когда не было универсального доступа к Интернету, распространение компьютерных игр в США выглядело совершенно иначе. В то время многие энтузиасты электронных развлечений организовывали встречи с похожими энтузиастами, в ходе которых они обменивались несложными произведениями, которые помещались на однодисковые дискеты. Программисты-любители также использовали такие «точки обмена» для запуска своих собственных игр. Иногда игры могут распространяться по всему континенту, как современные вирусные видеоролики.

Одним из предметов, «распределенных» таким образом, была Pale Luna, которая в то время вымирала как игра, и бродила между игроками залива Сан-Франциско. Игра была очень плохой по содержанию, и она была наполнена ошибками. Когда игрок начинал играть, его приветствовал черный экран со следующим текстом:

Вы в темной комнате. Луна светит через окно. В углу ЗОЛОТО, ВЕРЕВКА и ЛОПАТА. На востоке есть двери.

Введите команду.

Поскольку получение оригинальной копии «Pale Luna» остается чрезвычайно трудным занятием, все происходит в одной из многих имитаций этой игры. В моей версии игры слово «восток» заменено словом «запад».

В игре принимались только пять простых команд: «поднять лопату», «поднять золото», «поднять веревку», «открыть дверь», «пойти на восток». Выход из комнаты обычно не занимал много времени и был вознагражден следующим текстом:

Возьми свою награду. Бледная луна улыбается вам. Вы в лесу. Есть пути на СЕВЕР, ВОСТОК и ЗАПАД.

Введите команду.

С этого этапа игра стала чрезвычайно раздражающей и повторяющейся. Игрок должен был выбрать один правильный путь каждый раз, после чего тот же экран снова приветствовал его. Выбор неправильного направления полностью приостановил весь компьютер, и, кроме того, игра отреагировала только на три команды, связанные с использованием объектов. Она ответила на попытку использовать золото: «Не здесь». Попытка использовать лопату была признана: «Не сейчас». Она не давала использовать веревку, говоря: «Вы уже использовали ее».

Плохая механика и вечные зависания привели к тому, что большинство игроков пришли в ярость и в итоге выбросили дискету. Но всегда найдется тот, у кого слишком много свободного времени и терпения тибетского монаха. Молодой человек, Майкл Невинс, решил посмотреть, скрывает ли Бледная Луна что-то еще. В течение пяти часов методом проб и ошибок он прорывался через последующие экраны, чтобы, наконец, после бесчисленных перезагрузок увидеть другой текст:

Бледная луна улыбается ШИРОКО. Больше нет путей. Бледная луна улыбается ШИРОКО. Земля мягкая. Бледная луна улыбается ШИРОКО. Это здесь.

Введите команду.

В течение следующего часа ввода различных фраз Невинсу наконец-то удалось найти комбинацию команд, которые он должен был предоставить: «вырыть яму», «бросить золото», «закопать дыру». Это вызвало появление последней надписи на экране:

Поздравляю.

----- 40.24248 -----

----- -121.4434 -----

Указанные координаты указывают на Калифорнию, на горы возле небольшого городка Реддинг (да, это место с Fallout 2).

Подумав об этом, Майкл пришел к выводу, что числа, отображаемые в игре, на самом деле являются координатами. Согласно легенде, он проверил их, и оказалось, что они ведут к точке неподалеку от леса. Вооружившись картой, компасом и лопатой, он решил довести тайну Бледной Луны до самого конца. Прорвавшись через чащу, он с некоторым увлечением заметил, как его следующие шаги соответствуют выбранным в игре путям. Наконец он достиг своей цели, где он увидел кучу земли. С нарастающим волнением он начал копать, ожидая найти какое-нибудь чудаковатое сокровище, оставленное создателем игры. Вместо этого он наткнулся на голову девушки со светлыми волосами в состоянии сильного гниения.

-3

Испугавшись, Невинс быстро сообщил полиции о находке. Девочку опознали как одиннадцатилетнюю Карен Полсен, об исчезновении которой сообщили полтора года назад в Сан-Диего. Несмотря на напряженные попытки, автор игры не увенчался успехом - полулегальный характер встреч, на которых проводился обмен играми, привел к множеству тупиков. Сегодня коллекционеры готовы заплатить даже шестизначную сумму за подлинную копию этой игры, но получить ее в принципе невозможно.

p.s Остальное тело девушки так и не было найдено.

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.