В восьмидесятых годах аркады компьютерных игр переживали золотой век, привлекая молодежь того времени. Они часто были не очень приятными местами для встреч проблемных детей, которые регулярно экспериментировали со стимуляторами и противоречили закону. На этом фоне выделялось здание Friar Tuck в Калумете, штат Иллинойс. По сравнению с мрачными аркадами конкурса, брачный бизнес привлек внешний вид средневековой таверны и очень приятную атмосферу, которая заставила многих родителей провести здесь день со своими детьми. Тем более шокирующим для многих должны были быть события, которые происходили в таком, казалось бы, безопасном месте.
Одной из самых популярных игр в начале восьмидесятых была Berzerk, простая игра, в которой, управляя зеленым парнем, игрок устранял противников, прорываясь через лабиринты комнат и пытаясь набрать наивысший счет. Один из игровых автоматов с этой игрой стоял в Friar Tuck, и именно на нем 3 апреля 1982 года Питер Буковски решил сыграть. Питер был милым и спокойным восемнадцатилетним мальчиком в отличном состоянии. В этот очень холодный день ему удалось пройти несколько хороших километров, сначала навестить свою подругу, а затем вернуться домой и навестить друга, чтобы, наконец, пойти в игровую комнату неподалеку. Попутно Буковски не чувствовал себя хорошо, он пожаловался своему другу, что испытывает жажду и тяжело дышит. По этой причине он вошел в магазин по дороге и купил себе напиток.
Хотя напиток не улучшал самочувствие мальчика, когда он, наконец, достиг места назначения и начал играть в игру, которая ему нравилась, волнение позволило ему забыть о недугах. Он сыграл две игры - ему потребовалось около четверти, может быть, двадцать минут. Каждый раз ему удавалось попасть в список лучших результатов. После второй игры он внес свои инициалы в список и сразу же отошел от машины. Он сделал несколько шагов и упал без сознания на пол. Несмотря на незамедлительную помощь, оказанную сотрудником учреждения, и немедленно вызванную скорую помощь, Петр Буковски скончался по дороге в больницу. Позднее вскрытие показало довольно удивительный факт - его сердце оказалось покрыто рубцовой тканью (что происходит после сердечного приступа).
Удивительная смерть мальчика в отличной форме, который, очевидно, был убит компьютерной игрой, вызвала настоящий ажиотаж. Существовала легенда об печально известном автомате Берзерк, согласно которому внесение ваших собственных инициалов в список лучших результатов должно было приносить неудачу, а в некоторых случаях даже вызывать смерть. В дополнение к трагическому событию с участием Питера Буковски был упомянут случай Джеффа Дейли, девятнадцатилетнего подростка из Вирджинии, который в январе 1981 года настойчиво играл в игру в течение нескольких часов, пока он неожиданно не перенес сердечный приступ и умер. В то время, когда это произошло, его рекордный результат был не меньше, не более, всего 16 660 баллов.
Истории о смертельной игре обычно заканчиваются на этом - одной, полностью документированной и одной, учитывая отсутствие точной информации, вероятно, вымышленной истории. Однако мало кто знает, что есть и третий акт, написанный Берцерком, который произошел через семь лет после смерти Буковски, в том же салоне Friar Tuck, в том же автомате, который покорил сердце восемнадцатилетнего ребенка.
В исключительно теплый мартовский вечер 1988 года семнадцатилетний Эдвард Кларк-младший вместе с группой друзей решили провести время за компьютерными играми. Эдвард не был невинным, у него уже было более полдюжины мелких споров с сотрудниками правоохранительных органов. Сначала он немного поиграл в Battlezone, затем заинтересовался машиной, с которой Питер Буковски провел свои последние минуты назад.
За игровым автоматом Кларк заметил несколько долларов. Он решил взять один из них и использовать его для игры в Берзерк. Мгновение спустя рядом с мальчиком появился владелец денег и попросил Кларка Джуниора вернуть их. Это был Педро Робертс, очень печально известный шестнадцатилетний парень, с которым лучше не связываться. Оба подростка вступили в серьезную драку, которую быстро прервал сотрудник салона. Сначала он выбросил из него Робертса, затем подождал десять минут и позволил Эдварду Кларку-младшему уйти, порекомендовав, чтобы мальчик пошел по другому пути, чем его противник со своими друзьями.
Кларк не слушал и последовал за Педро вместе со своими друзьями. Это было ошибкой - как оказалось, опасный шестнадцатилетний парень просто рассчитывал на это и выпрыгнул из укрытия в одном из переулков, нанеся Эдварду несколько ударов ножом.
Пострадавший подросток не считал его травмы серьезными и отказался посещать больницу. Это была еще одна ошибка - когда коллеги посадили его в машину, оказалось, что уже слишком поздно. Мальчик не мог быть спасен. Он был убит в результате спора о том, кто имеет право играть в игру.