Иногда люди, обращающиеся в СТО по поводу неисправности автомобиля, не понимают даже самых элементарных проблем.
Были такие случаи.
Случай #1
После мойки автомобиля перестала открываться задняя дверь изнутри автомобиля. Хозяин автомобиля в панике звонит в автосервис и записывается на ремонт.
Ввиду загруженности работой специалистов СТО, автомобиль ставится в очередь на обслуживание, а это может быть не один день.
Подошёл день и время записи, автомобиль был доставлен в автосервис. Выходит мастер СТО к автомобилю, пригнанному на обслуживание, открывает двери снаружи и видит, что переключатель (детской замок) стоит в «закрытом» состоянии, переключил в нужное положение, и работа двери наладилась.
Совет: Обращайте внимание на замки дверей автомобиля. Проверьте их, прежде чем обратиться в автосервис.
Уверен, многие про этот замок знают, но есть люди, которые про него не знают.
Случай #2
На автомагнитоле вдруг попал звук или, вообще, перестала включаться. Не стоит в этом случае паниковать.
Первым делом нужно найти на автомагнитоле маленькую кнопочку reset и нажать на неё чем-нибудь острым (можно авторучкой или остриём карандаша), немного подержать. Эта кнопочка должна находиться на лицевой панели. В 80 процентах случаев это помогает.
Совет: попробуйте перезагрузить автомагнитолу, возможно, проблема решится.
Дополнительно
Многие проблемы с электроникой автомобиля можно решить простым способом и не обращаться в специализированные организации.
Для этого нужно просто снять минусовую клемму аккумуляторной батареи на минут пять, и вся электроника перезагрузится и вернётся в исходное состояние.
Это касается, в частности, дополнительного оборудования, такого как, автосигнализация, GSM пейджеры и многих других электронных блоков и модулей.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «ДОМ - ГАРАЖ»
Советую прочитать:
Неприятный конфуз водителя без стажа. История из жизни.
Как некачественным автосервисом угробить автомобиль.