Давным-давно, когда Лена только начинала работать после института – бюджетная сфера, низкая зарплата, недавний дефолт 1998-го – у нее была мечта: заработать много денег, зайти в самый дорогой бутик города и сказать в духе нефтяников у Задорнова: «Мне вот это, вон то и еще с правого стеллажа последние два метра».
Спустя 10 лет, уже прилично зарабатывая, она зашла в этот магазин, посмотрела на платье, вышла и позвонила подруге: «Представляешь, 100%-ный полиамид, скроено криво, сшито так же, стоит, как самолет! За что?! За то, что на нем написано Moschino?!»
При выборе у каждого из нас свои критерии и приоритеты. Это нормально, только надо помнить, что при этом что-то можно и упустить.
Чаще всего люди ориентируются на следующее:
· Цена – причем кто-то ищет самое дешевое, а кто-то самое дорогое. И это в определенном смысле проще, чем найти сочетание цена-качество, хотя GoldTex старается обеспечить в своей продукции этот баланс – зайдите на сайт и убедитесь;
· Рекомендации – для одних важно мнение мамы или друга, для других – знаменитостей;
· Привычка – если раньше в этом месте было хорошо, мы склонные туда возвращаться. Что радует, наши покупатели часто становятся постоянными клиентами;
· Бренд – ассоциируется с определенным статусом: для молодых, продвинутых, тех, кто «на стиле», богатых и знаменитых. Выбирая марку, мы хотим подчеркнуть вхождение в определенный круг;
· Страна-производитель – в домашнем текстиле это признак работает сложно. Например, ценится европейское белье – но оно довольно дорогое, можно близкое по качеству найти дешевле. Китай может произвести и «ползущую в руках» тряпочку, и качественную, долговечную вещь.
Изделия российских производителей также сильно отличаются. Но когда специалистам GoldTex говорят, что их комплекты и одеяла больше походят на итальянские, а не отечественные, понятно, что это комплимент и признание заслуг.
Это основные, но далеко не все критерии выбора. Чаще всего люди ориентируются сразу на несколько показателей.
В результате Лена, например, перепробовав одежду разных марок, теперь предпочитает магазины крупной сети шведского происхождения с производством в нескольких десятках стран мира. А постельное белье – под логотипом GoldTex. А как вы выбираете вещи?