Найти в Дзене

Новые стандарты образования

Оглавление

Отмена оценок в первом классе и обучение без домашних заданий

Современные дети, выросшие на измененных стандартах образования. Это поколение молодых людей, которые инфантильны, не могут, и не понимают многие происходящие процессы.  Некоторые считают, что современные дети такие, потому что о них много заботятся и из баловали их, или слишком много опекали.

И некоторые родители начинают делать так, как раньше делали их родители. Пусть дети сами учатся, сами во всем разбираются, и им лучше вообще не помогать, тогда все будет в порядке.

Но это большое заблуждение. Дети такие не потому что о них заботятся, а потому что школа перестала выполнять свою функцию. Детей в школе не учат думать.

Проблем в школе много
Проблем в школе много

Отмена оценок в первом классе

В первом классе обучение без оценок. На самом деле двухбалльная оценка: усвоил – не усвоил. Почему важна, старая система оценки — пятибалльная. Если пятибалльная оценка, то понятно усвоил ребенок материал, на три с плюсом или на пять.
Если оценок нет, то вообще не понятно, что у ребенка в голове. Родители думают, раз первый класс закончил, значит все усвоил, но проблемы начинаются только со второго класса.

Пятибалльная система:

  • На 5 ответил, значит молодец, все знаешь так дальше и действуй.
  • На 4 в общем молодец, знаешь, но что-то упустил, нужно позаниматься.
  • На 3 кое-что знаешь, но, будешь так учиться и дальше, учеба быстро закончиться.
  • На 2 ничего не знаешь, не понял.
  • На 1 (кол) ничего не знаешь, не понял, и ничего не делаешь.
Дети прекрасно знают, как они учатся, и родители знают, и учителя. Теперь же, без оценочно, и как понять в чем у ребенка трудности, что именно ему не понятно.

Без домашних заданий.

Родители понимают, что с урока, в первом классе что-то выносят только 3 человека из 25, и это те дети, которые находятся в контакте с учителем. Дети, у которых есть зачатки понятийного мышления. Дети, которые следят за объяснением учителя и отвечают на вопросы. Остальные просто повторяют все хором, записывают, что-то, и все. В голове не остается ничего.

Раньше, когда задавали домашние задания, дети приходили домой. Открывали задачку или упражнения, и они не знали, что делать. Потому что с урока дети не вынесли ничего. Подходила, мама, бабушка, папа, объясняли и потихоньку, делали.

Объясняли – выполняли, и так делали весь первый класс. Во 2 классе, дети уже могли сами следить за объяснением учителя.

Сейчас в первом классе, дети ничего не делают, программы жуткие, и еще ничего не делают дома. И со 2 класса дети уже не хотят учиться. А к подростковому возрасту, 6-7 классу, дети вообще перестают понимать, о чем идет речь, на большинстве уроках. Дети не могут следить за объяснением учителя.

Если у ребенка нет мышления, то дети не воспринимают доказательства и последовательность рассказа. Дети вообще доказательства не воспринимают.

Образование в наши дни
Образование в наши дни
Пример: Первый класс, дети разбирают басню стрекоза и муравей, и весь урок они обсуждают. Вот стрекоза не работала — плохо. Муравей работал — хорошо.
Вывод: работать хорошо, а не работать плохо.
Целый урок это обсуждали, повторяли, детей к выводам подводили. В конце урока учитель спрашивает, что из этой басни вынесли. Класс отвечает жалко стрекозу.

  • Когда у ребенка нет понятийного мышления, то информация не воспринимается никак.
  • Нет мышления - к выводам ребенка не подведете.

Чтобы понять, полезная ли статья поставьте, пожалуйста «лайк»

Прочитать новую публикацию подписывайтесь на канал

Читайте также:

Мышление у детей в начальной школе

Проблемы с математикой в начальной школе

Дети и много кружков

Школьники Дошкольники