«Плохой промышленный дизайн часто начинается с незнания, на что способен и чего не может тот или иной материал» - Джон Айв, главный промышленный дизайнер Apple последние 27 лет. Айв с детства увлекался трудом, вместе с отцом, идя по улице, они могли обсуждать устройство фонарей: зачем их сделали именно так, как падает свет и как бы переделать фонарь, чтобы он был и полезным, и красивым: «Я разбирал все, что попадало мне в руки. Так развился мой интерес, как вещи сделаны, как работают, к форме и материалу». В Apple Джон создавал дизайн всего: гаджетов, их упаковки, интерьера магазина, штаб-квартиры компании и даже заводы по производству стекол и металлических деталей в Китае и Японии. Когда-то он боялся, что Стив Джобс выгонит его на улицу, а кончилось тем, что Джобс перед смертью назвал Айва вторым человеком в компании - разумеется, после себя. «Я все еще помню свой шок от первого знакомства с компьютером Macintosh, - говорил Джон. - И помню, что тогда я понял ценности людей, которые его сделали». Своим кредо он поставил простоту: «Чтобы достичь простоты, необходимо прорыть тоннель в недрах сложности. Чтобы быть по-настоящему простым, нужно добраться до самой глубины». Сегодня Джон покидает компанию, создавая свое собственное дизайнерское бюро. Название своей фирме он выбрал в честь Джобса: «Как-то на встрече с работниками Стив Джобс сказал, что одна из главных мотиваций - когда делаешь что-то с любовью и заботой для кого-то, даже если никогда не встретишься с ним. Ты никогда не пожмешь ему руку, но, делая что-то с заботой, ты выражаешь свою благодарность человечеству. Я сросся с этой мотивацией и был тронут его словами. Так что новую компанию я назвал LoveFrom. Это название лаконично объясняет, почему я делаю то, что делаю».