Найти тему

Почему в Россию не везут Renault Kwid за 270 тысяч рублей и прочие дешевые иномарки?

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. На связи Александр, и я снова делюсь с вами своими наблюдениями. Сегодня поговорим про дешевые автомобили, и почему в Россию им путь заказан.

Немного фактов

Знаете ли вы, что в Иране и Индии давно выпускается бюджетник от марки Renault? Renault Kwid в пересчете на российскую валюту обходится местным жителям всего лишь в 250 тысяч рублей, а с максимальной комплектацией – 400 тысяч. Это позволяет назвать Квид самым дешевым кроссовером в мире.

Секрет такой низкой цены за машину – в том, что собирается она в Индии, включая все детали сборки, которые производятся на местных заводах. От марки Renault остается только бренд.

Кроме этой модели можно вспомнить другие дешевые иномарки. Тот же иранский Samand от Iran Khodro или китайский Changan CS15 за полмиллиона рублей.

В России эта фирма представлена только необоснованно дорогими моделями CS35 и CS75 стоимостью 800 тысяч рублей. За китайские автомобили это слишком большая цена, ведь на выходе мы получаем продукт сомнительного качества.

Изнашиваемость и быстрое появление ржавчины у таких бюджетных машин – показатель их низкого качества. Но при этом я бы не сказал, что срок эксплуатации Lada Vesta, Granta, Xray и прочих превышает те же 10 лет.

-2

В 2016 году появлялись обнадеживающие заявления от начальника АВТОВАЗа Николя Мор, что есть возможность выпустить индийский дешевый Renault Kwid и в России, но с тех пор, как говорится, «а воз и ныне там».

А знали ли вы, что концерн Renault является совладельцем АВТОВАЗа и, соответственно имеет часть прибыли за продажу наших Лад. Подумайте, насколько им выгодно удешевлять производство?

-3

Поддержим российский автопром

Сейчас озвучу банальную истину, что спрос рождает предложение. Пока россияне покупают Гранты, Весты и Приоры, цена на которые начинается от 400 тысяч рублей, нет смысла удешевлять рынок и выпускать машины не худшего качества, но за смешные деньги.

У нас же идет активная поддержка отечественного производителя и продвижение завода ВАЗ, который в последнее время откровенно мухлюет, выпуская «корыта».

-4

Имхо, но та же Приора – бумажная машина. Лично был свидетелем аварии, когда этот автомобиль протащило на небольшой скорости и буквально сплющило об немецкий BMW, которому на тот момент стукнуло лет 25, поэтому я буду утверждать, что в России просто невыгодно пропускать иномарки с бюджетной стоимостью, которые значительно опережают в развитии отечественный автопром. Потребитель в итоге остается в проигрыше, с заведомо навязываемым автомобилем невысокого качества.

Как вы считаете, есть ли смысл в закупке европейских бюджетных автомобилей или следует оставаться верным нашему АВТОВАЗу? Допустят ли магнаты конкуренцию в своей сфере?

Поделитесь своими мнениями в комментариях и не забудьте подписаться на мой канал.

Мои материалы на автотему

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Авто
5,66 млн интересуются