Найти в Дзене
The R.E.A.L. Deal

Изучение английского в школе или как из двоечницы стать отличницей.

Многие думают, что есть два типа людей: те, кому изучение языков даётся легко, и те, для кого языки - это нечто сложное и страшное. Но чаще всего это не так. Даже учителя английского когда-то мучались с языком в той или иной степени, просто они вам об этом не говорят:) Я тоже не была исключением.

Чтобы это продемонстрировать давайте перенесёмся в школьные годы. Я поступила в школу с углубленным изучением отдельных предметов и одним из таких предметов был английский. Преподавать английский нашему классу начали аж со второго класса и по-началу это было настоящей катастрофой. Преподавательница английского была безумно нацелена на результат и преподавать она уже подустала. До сих пор помню её ор на нас за каждую ошибку и как от этого мы боялись дышать в её присутствии. Если честно англичанка напоминала мне сержанта из фильма «Цельнометаллическая оболочка», а каждый из класса был тем рядовым «Кучей», который не понимал что вообще происходит😂 Английский стал единственным предметом, где каждый ученик стабильно получал огромную двойку в дневник. Помню как я ревела не понимая домашки и родители ничем не могли помочь, так как и сами не знали английского. Первый год я еле-еле переползла на тройку и очень радовалась этому.      

 Всё изменилось в третьем классе, когда мой друг Максим, который был старше на год, отдал мне свой волшебный учебник с ответами. Так я начала получать первые пятерки по-английскому, а наша англичанка стала ставить меня в пример, говоря как сильно Настя занималась летом и подтянула английский (ага, «так оно и было»-нет). Таким образом я перестала бояться отвечать на уроке и начала концентрироваться на языке. Со временем читерские ответы перестали быть нужными и к середине учебного года я спокойно обходилась без них. К концу 4го класса в строке годовой оценки по инглишу уже красовалась пятёрка.

Наш класс был дружным и сплочённым, поэтому одноклассники часто помогали друг другу. То же касалось и английского. Кто-то ходил к репетитору, кто-то сам разбирался, но к концу 5го класса ситуация с английским перешла из "всё сложно" в норму. Помню тогда наша англичанка перестала орать (ну почти, иногда мы конечно выдавали фишки, но об этом в другой раз) и радовалась нашим успехам, начала шутить. Мы же перестали воспринимать её как страшную и злую терминаторшу. Страх и неприязнь к английскому и англичанке постепенно переросли в любовь и к 5му классу ненавистный по-началу предмет трансформировался в любимый. Англичанка стала той классной преподшей, которая могла с сарказмом ответить на любой вопрос и старалась сделать наши уроки веселыми и интересными, она мотивировала нас на изучение языка, и самое главное, с ней мы научились говорить по-английски и читать литературу, а не тупо решали задачки на грамматику.

Мораль сей басни такова: даже если вы думаете, что у вас нет способности к английскому - это не так. Развивайте любовь и интерес к языку и найдите правильного преподавателя и такстику изучения, тогда вы удивитесь как легко можно выучить язык. Когда я выпустилась из школы у меня всё еще страдала грамматика и словарный запас был слишком маленьким. Как я с этим справилась узнаете в следующих постах!

#RDличка

-2