Продвижение начинается с первой встречи с представителем школы. Готовим правильные вопросы!
Вопросы:
Кто ваша аудитория?
Возраст?
Интересы?
Какая цель изучения языка у ваших студентов?
Сколько времени займёт достижение нужного уровня знания языка по мнению ваших учеников? Как скоро они собираются прийти к цели? Вопрос про ожидания = удовлетворённость в будущем!☝🏼
Какое самое популярное направление в школе?
Какие планы у школы на год?
Какие языки кроме английского хотите упоминать?
Как собираются группы учеников?
Какие задачи вы ставите по их продвижению?
Сколько внимания нужно им уделять?
Какое взаимодействие с учителями?
Расскажите подробнее об учителях, опишите стиль преподавания каждого в трёх словах?
Какое взаимодействие с учениками? Например в Instagram.
Есть ли закрытый чат всех учеников и родителей? (Поможет в стратегической подаче информации).
Отзывы есть? Где почитать?
Какие другие школы наверняка известны вашей ЦА?
Какие результаты ждёте в первую неделю, месяц, полугодие от продвижения?
⠀
⠀
Для языковой школы важно вызывать доверие и поддерживать внимание, интерес.
⠀
Первое достигается контентом, который показывает жизнь школы изнутри: преподаватели, студенты, учебные материалы, разные техники и мероприятия школы вне занятий.
⠀
Второе — развлекательным и информативным контентом, который хочется сохранить и который полезен. Это контент не о школе, но про языки и зарубежную культуру.
⠀
Страница школы в социальных сетях должна вдохновлять на обучение, причем конкретно в этой школе.
⠀
🙌🏽
⠀
❤️🖇