Найти тему
Target Exchange

Что важно узнать для продвижения школы иностранных языков?

Продвижение начинается с первой встречи с представителем школы. Готовим правильные вопросы!

Вопросы:

Кто ваша аудитория?

Возраст?

Интересы?

Какая цель изучения языка у ваших студентов?

Сколько времени займёт достижение нужного уровня знания языка по мнению ваших учеников? Как скоро они собираются прийти к цели? Вопрос про ожидания = удовлетворённость в будущем!☝🏼

Какое самое популярное направление в школе?

Какие планы у школы на год?

Какие языки кроме английского хотите упоминать?

Как собираются группы учеников?

Какие задачи вы ставите по их продвижению?

Сколько внимания нужно им уделять?

Какое взаимодействие с учителями?

Расскажите подробнее об учителях, опишите стиль преподавания каждого в трёх словах?

Какое взаимодействие с учениками? Например в Instagram.

Есть ли закрытый чат всех учеников и родителей? (Поможет в стратегической подаче информации).

Отзывы есть? Где почитать?

Какие другие школы наверняка известны вашей ЦА?

Какие результаты ждёте в первую неделю, месяц, полугодие от продвижения?

Для языковой школы важно вызывать доверие и поддерживать внимание, интерес.

Первое достигается контентом, который показывает жизнь школы изнутри: преподаватели, студенты, учебные материалы, разные техники и мероприятия школы вне занятий. 

Второе — развлекательным и информативным контентом, который хочется сохранить и который полезен. Это контент не о школе, но про языки и зарубежную культуру.

Страница школы в социальных сетях должна вдохновлять на обучение, причем конкретно в этой школе.

🙌🏽

❤️🖇