Лидер мнений! Согласитесь, звучит гордо. Человек, который высказывает позицию и задаёт тренды. Кажется, что стать успешным транспортировщиком мыслей невозможно. Однако это не так.
Большинство блогеров - это люди без образования. Всё, что они умеют, грамотно излагать свои мысли. Следовательно, научиться этому способен каждый. Главное - разобраться в том, как работает современный рынок. Ниже приведённые советы помогут понять, что нужно для того, чтобы стать услышанным в социальных сетях.
Займи правильную нишу
Инстаграм, Ютуб, Вконтакте - эти социальные сети идеально подходят для высказывания личных идей. Главное - вещать о вопросах, в которых разбираешься.
Нет смысла рассказывать о технологиях, если не знаешь, как устроен гаджет. Или нахваливать книгу, исходя только из аннотации. Читатель понимает, когда его водят за нос.
Если автор пишет от сердца, то текст получается наполненным и искренним. В нем, как бы пафосно не звучало, есть душа.
"Заряженный" контент привлекает публику. Он дарит пользователю положительные эмоции.
Поэтому, необходимо рассказывать об интересных,актуальных вещах новаторски. Пусть посетитель, зашедший на блог, увидит перед собой не сырую информацию, а приятный текст, за которым стоит живой человек.
Зрительский контакт
Рекламодателям бывает сложно сотрудничать со популярными лицами, так как ценник высокий, а выхлоп непредсказуем. Всё из-за того, что масмедийные личности зачастую не общаются со зрителем. Получается, подписчиков много, активности нет.
Пиарщик, в первую очередь, смотрит на количество лайков и комментариев. У хорошего контент-мейкера аудитория активна. Всё благодаря тому, что автор общается с читателем. Он интересуется его мнением, его жизнью. Он понимает, что пишет для людей. Поэтому, в лидерах мнений заинтересованы крупные бренды.
"Выбирайтесь своей колеёй"
Эта строчка из песни Высоцкого хорошо описывает главное правило для лидера мнений - нужно иметь "фишку".
Сейчас каждый второй ведёт блог на определённую тему. В итоге, интернет заполнен клонами клонов. Их тексты однообразные и не представляют никакого интереса для пользователей.
Аудиторию собирают те, кто выделяется из серой массы. Например, рассмотрим топ Ютуба. Юрий Хованский — харизматичный человек, умеющий над собой посмеяться, регулярно высказывающий свою, пусть и не очень непопулярную, точку зрения. Николай Соболев — чуть самолюбивый молодой человек в пиджаке, превращающий актуальные новости в еще более актуальные. Моргенштерн — оригинально выглядящий репер, повторяющий: "ты можешь всё"!
У каждого есть некий образ, своё лицо. Поэтому, необходимо найти новую колею и привлечь зрителей собственным Я.
Лидером мнений стать сложно, но возможно. Поэтому, не пора ли завести свой блог? Особенно, если есть что сказать.