Найти тему
Виталий Власов

Настройка нового освещения в Unity 2019

Unity предлагает несколько типов рендеринга, две системы глобального освещения, четыре режима освещения, три режима освещения, два режима теневой маски и т. д. Эта огромная гибкость позволяет создавать проекты, предназначенные для высококлассных ПК и консолей, а также для мобильных устройств и устройств XR. Однако количество опций может быть огромным, если, например, вы новичок в Unity, не знакомы с типами рендеринга или привыкли к средствам рендеринга с очень узким набором функций.

Несколько месяцев назад, в мае 2018 года, я присоединился к европейской команде в Великобритании. Наша миссия заключается в тесной поддержке известных разработчиков и расширении возможностей Unity. Одна из моих других ролей - помочь создателям максимально использовать Unity. За свою карьеру в качестве художника по игровому освещению я в основном работал с игровыми движками с полностью заблокированными и ультраоптимизированными конвейерами рендеринга, поэтому я понимаю, что множество функций освещения и перестановок в Unity может поначалу показаться пугающим. Вот новое руководство для практике: Настройка конвейера освещения в Unity .

Я создал несколько диаграмм, блок-схем принятия решений и таблиц, чтобы дать вам общее представление о конвейере освещения и помочь вам решить, какой тип(конвейер) визуализации и какие глобальные настройки освещения лучше всего подойдут для вашего проекта. В качестве забавного рассказа о том, что вы увидите в руководстве, посмотрите на эту диаграмму, которая дает вам обзор всего конвейера освещения для каждого шага вашего светового путешествия в Unity:

-2

В этом руководстве я по сути делаю акцент на первых четырех основных шагах: от выбора конвейера рендеринга до добавления источников света. Позже я представлю несколько примеров проектов, таких как мобильная стратегия, стрелялка из коридора ААА и королевская битва. Оптимальные настройки и рекомендации для этих сценариев должны помочь вам начать с правильной ноги.