Как я получила отказ в регистрации
Мне всегда казалась, что у меня огромный опыт путешествий и со мной такого никогда не случится, но и на старуху бывает проруха.
Все началось с того, что я не успела вовремя зарегистрироваться на рейс «Аir France» и система мне не дала зарегистрироваться онлайн. Ничего не подозревая я направилась в аэропорт. На стойках регистрации нашего рейса никого не было, и консультанты отправили нас к стойкам самостоятельной регистрации.
Вместо посадочного талона я получила бумагу с фразой «Извините, что-то пошло не так». Только после этого нам разрешили подойти к другой стойке с сотрудником авиакомпании. Комментарии звучали не очень понятно:
1. В Европе авиакомпании имеют право продавать на 10% билетов больше, чем мест в самолёте.
2. Мы были в числе одних из самых последних пассажиров, но зарегистрировать нас нельзя до тех пор, пока на рейс не начнется посадка.
В это время слоган в аэропорте «Париж любит вас» звучал как издевательство. В назначенное время нам отказали в регистрации, так как оставалась еще 30 минут до вылета. Получив смс о том, что нам назначены места, мы вернулись к стойке. Нам дали заветные посадочные талоны, а рядом с нами молодая пара получала ваучер на отель.
На борту самолета за нами остался свободным целый ряд сидений, и я задалась вопросом: в чем была проблема нас зарегистрировать сразу и сколько компании зарабатывают на такой продаже билетов?
Понимать меня не обязательно, обязательно любить и кормить во время