На днях наши девочки-промоутеры проводили дегустацию новой продукции от «Милка».
Фирма уже более 100 лет поставляет шоколад и изделия с ним на рынок сладостей. Визитной карточкой является лиловая упаковка, только со временем дизайнеры меняли его оттенок. В 1972 художники впервые изобразили символ компании - фиолетовую с белыми пятнами корову, с того момента она становится центральным объектом оформления шоколада.
В России продукция Milka появилась относительно недавно - в 2004 году.
Сегодня "Милка" выпускает несколько линеек шоколада:
- классический;
- большие плитки;
- пористый;
- с печеньем (Oreo, Lu, Tuc);
- тёмный
Последняя серия шоколада появилась позже всех и продукция принципиально отличается от предыдущих. Другой ветвью производства является печенье "Милка", которое выпускается в разнообразных форматах:
1)бисквит с кусочками молочного шоколада и шоколадной начинкой;
2)печенье с цельными злаками, покрытое молочным шоколадом;
3)песочное печенье с кусочками молочного шоколада;
4)песочное печенье в форме коровы, покрытое молочным шоколадом;
5)печенье с кусочками шоколада и жидким центром.
Двумя видами последнего печенья наши промоутеры угощали на дегустации посетителей торгового центра. Компания выпустила продукцию Mlka Sensations с песочной основой с добавлением какао в тесто, а во втором варианте основа печенья имеет классический вкус.
Все угощавшиеся были приятно удивлены новым печеньем, а наши девочки старались донести до каждого весть о новом продукте.
Мы готовы рассказывать каждому о нужном продукте, полностью отдаваясь работе, чтобы люди действительно почувствовали , что всё делается только для них!
Автор: PR агентство Дельфин / Редактор: Мария Красавцева