Найти тему

Что влияет на переход заявки в покупку?

Предприниматели по всему миру каждый день озадачены вопросами увеличения эффективности их дела. И если с маркетингом все понятно (хотя часто бывает, что нет) - запустил директ и вот тебе счастье, то при поступлении заявки, часто возникает вопрос - почему не покупают? Они же сами кликнули по рекламе?! Сами посмотрели сайт и оставили номер!

Представьте картину - красивая девушка помахала вам, подмигнула и нежным голосом сказала: "Подойди ко мне...")) Вы подходите и вдруг понимаете, что запах от нее не самый приятный. Вы благодарите и уходите поскорее, обещая себе, никогда больше не вестись на красивую картинку!

К чему это я! Вы - это клиент, девушка - реклама, запах - работа с клиентом, который попал в руки ваших менеджеров.

Если вы все еще читаете эту статью, значит эта боль вас коснулась и сейчас я расскажу, как выяснить причины этой боли! Вот список того, что ДОЛЖНО быть практически в каждой компании и что напрямую ВЛИЯЕТ на конверсию:

1. Скрипты - не важно, как вы относитесь к заготовкам, но, если менеджеры теряются в ответах и не могут аргументировать свои заявления - это прямой путь в никуда.

2. КП - СКОЛЬКО Я ПОТЕРЯЛ ДЕНЕГ ИЗ-ЗА ПЛОХИХ КП!!! Меня самого коснулась эта боль и оглядываясь назад, я вздрагиваю, понимая какие КП отправлял.

3. CRM - "Где маленький, белый листочек! На нем был номер Иван Иваныча! Кто ни будь его видел?" или "Алло, Марь Ивана, посмотрели мое КП? На прошлой недели отправлял! Как уже купили?! Точно, я же должен был вам в понедельник позвонить... забыл..." Было такое у вас или ваших менеджеров? Решите эту проблему - поставьте CRM, она окупит себя уже через пару месяцев.

4. Чат боты. Отдайте на аутсорсинг работу роботам, если можете продумать варианты работы с клиентом. Время инноваций, а вы расширяете свои контакт центры - не надо так ((

5. И мое любимое! РЕГЛАМЕНТЫ! - Сколько времени у менеджера на обработку новой заявки? Кто отправит письмо клиенту, если менеджер заболел? Когда новый сотрудник допускается до работы с клиентами?

Если у вас нет ответов на эти вопросы - вам нужны регламенты. Самые вкусные блюда, готовятся по рецептам! Прописываются ингредиенты, пропорции и время. Хаос - хорош в искусстве, но никак не в бизнесе!

Список можно продолжить, но даже эти инструменты, должны вас натолкнуть на мысль "А все ли мы делаем правильно?".

Удачи в продажа!