Найти тему

Закат - Критика

поздно вечером это показывает коррозию системы, крах образа жизни, основанного на растрате других, в области - угнетенных классов, мужчин над женщинами - и морального разложения. Это портрет упадка, тот самый, который исторически обычно является палачом великих империй и статус-кво, как это произошло в Древнем Египте, Риме или, в данном случае, с Австро-Венгерской империей. Зло - это то, что развращает людей, - говорит нам Немес, и может даже спрятаться за то, что мы считаем красивым снаружи, не подозревая, что система - или в этом случае магазин шляп - гнилая внутри. ,С другой стороны, искра взрывается вокруг него. В революционном конфликте обычно присутствуют те же горькие и зажигательные признаки: социальная несправедливость, поляризация богатства, доминирование и бюрократическая слепота, а также усталость менее привилегированных классов. Эта двойственность объединяется, чтобы вызвать триллер винтаж, огненный шар в крещендо Я мог бы съесть все это. ,Фильм, который был частью 66-го Национального Cineteca Show, развивается тогда из личного микрокосма, чтобы показать нам корни мирового конфликта, для развития которого требуется время. Представляются участники аристократической игры, которая в конечном итоге развязала начало Первой мировой войны, одновременно развязав параллель между эволюцией Орица и окружающим конфликтом. В начале фильма она - невинная молодая женщина, которая в поисках ответов обостряет свою скорлупу, вызревает и становится сильнее, оружие наделено ее обстоятельствами. ,Поэтому его присутствие вызывает подозрение и напряжение, которое никогда не рассеивается. Скорее, он скручивается с появлением новых персонажей и персонажей того времени, потому что, помимо того, что историческая драма, поздно вечером флиртовать с неизвестностью. Эриш Лейтер сам по себе ставит перед собой задачу выяснить, что скрывают буржуазии, отвечающие за бизнес, основанный их родителями, особенно после того, как человек подразумевает, что он не единственный выживший в своем клане. Тогда начинается игра между светом и тенями - освещение и производственный дизайн для развития сцен вносят огромный вклад в этом смысле - и между тем, что говорится, предлагается и он молчит. ,Ирис Лейтер (Джули Джакаб) является основным инструментом, а также метроном вашего произведения. Она женщина, которая приезжает в Будапешт и входит в магазин шляп. Сначала она кажется еще одним клиентом гламурной комнаты; Но как только он раскрывает свою личность - он является дочерью создателей бренда Leiter - фильм периода приобретает загадочные, загадочные и таинственные оттенки. Немес снова и снова предлагает, что есть загадка вокруг родителей главного героя, который умер сгорел в огне. ,На первый взгляд может показаться, что поздно вечером (Napszllta), самый последний фильм венгерского режиссера Ласло Немеса - также обладатель премии Оскар, Сын Саула- это реконструкция прошлого и поиск идентичности. Однако по мере развития сюжета он раздевает свои политические и социальные намерения в отношении прошлого, да, но не только семьи, но и нации и даже мира.