Наконец-то в этом сезоне вернулась "старая" Евгения, с неудачными экспериментами, и музыкой а-ля кабаре как я полагаю закончили.
Произвольную программу Евгения открывает исполнением каскада 3Л+2Т+2Т, а затем показывает свой новый коронный элемент 3С+3Р.
Следом идет сольный 3Л и вращение в либеле. К сожалению 2А у Евгении не удался и прошёл по нулям. Со второго 2А фигуристка упала. После это падения сложилось впечатление что Евгения стала спешить и местами не попадала в музыку. На 3Ф степ-аут. 3Р хорошо. Один каскад потеряла.
В целом программа не плохая, но образа гейши в постановке мало. Есть интересные моменты и находки, но местами пустовато. Пойду пересмотрю "Мемуары Гейши" у Сатоко Мияхары, она хоть и дева с низкими прыжками, но постановка и образ обыграны идеально.
Помните как у Сатоко была классно стилизована походка гейши в сандалиях гэта?
Японская культура очень сложна и многогранна, оттого не японцам обычно плохо получается передать все полутона и оттенки танца. У Евгении пока не вышло. Но потенциал у программы все же есть. Посмотрим, какие появятся изменения по ходу сезона.
Пока не могу согласиться с Брайаном Орсером, утверждающим что эта программа лучшая в карьере Евгении.
Чем больше я смотрю на спортсменов из группы Орсера, тем больше мне кажется, что он скорее менеджер чем тренер. Уход Ли Баркелла и интервью спортсменов, на мой взгляд, это только подтверждают.
На месте Орсера я бы не делала громких заявлений и сравнений с прежней Евгенией Медведевой. Неужели прошлый сезон ещё ничему не научил?