Против российского истребителя Су-35 (код НАТО: Flanker E +) были бы только американские самолеты F-15 и F-22 с определенными возможностями. Компания National Interest (NI) пришла к такому выводу, сравнивая машину российского поколения 4 ++ с четырьмя американскими аналогами, включая F-16 и F-35.
Пилоту F-35 Lightning II настоятельно рекомендуется развернуться и найти F-22 после обнаружения Су-35. «F-35 не может конкурировать с истребителем пятого поколения Sukhoi, построенным в качестве стандарта на сегодняшний день, как с точки зрения его авиационных характеристик, так и боевых характеристик», - говорится в заявлении .
Термин «стандарт» не случаен: авторы исключили другую российскую машину пятого поколения - Су-57 - которой пока что осталось всего несколько экземпляров.
У F-16 нет шансов против Су-35
F-16 Fighting Falcon также не застрахован от Су-35: F-16 - легкий передний истребитель с относительно слабым радаром и небольшим количеством ракет. Таким образом, два "тяжеловеса" F-15 и F-22 остаются . Авторы практически отождествляли F-15 и Су-35. Это касается скорости, высоты и бортового вооружения двух машин.
Американский самолет имеет более сильный радар и ракеты с большим радиусом действия. У российского самолета также есть сильный радар. Но в ближнем бою Су-35 явно превосходит его из-за его чрезвычайной маневренности , которая достигается благодаря управляемой тяге двигателя. Таким образом, фланкер E + способен уклоняться от ракет дальнего действия противника .
Рекомендации для пилотов США
В этом случае американскому пилоту рекомендуется попытаться сбить российский самолет с большого расстояния. В число других преимуществ российской машины авторы включили их сложную систему "Красуха", которая превосходила самоуправляемые боеголовки ракет противника и подавляла электронику противника.
Серьезный противник F-22
Самым опасным противником "россиянина" станет F-22 . На встрече между двумя машинами будет битва технологий: сверхманевренность российской машины плюс умение и смелость пилота против продвинутой американской технологии «стелс» . «Трудно сказать, кто победит».
НИ указывает на то, что у россиян есть технология против стелс-технологий: наземные низкочастотные радары и бортовые оптические инфракрасные системы позиционирования , но диапазон их действия не очень велик. Тем не менее, пилотам F-22 рекомендуется держаться как можно дальше от Су-25, чтобы выжить.
National Instruments, или NI (NASDAQ: NATI) — американская компания, насчитывающая свыше 6000 сотрудников и имеющая представительства в 41 стране мира. Штаб-квартира компании расположена в г.Остин,Техас. National Instruments является одним из мировых лидеров в технологии виртуальных приборов и в разработке и изготовлении аппаратного и программного обеспечения для систем автоматизированного тестирования.
Флагманским программным продуктом компании является среда графического инженерного программирования LabVIEW . Большой популярностью в инженерно-технической среде пользуются также: LabWindows/CVI — оболочка разработки виртуальных приборов для языка C, среда управления тестами TestStand (англ.), а также MultiSim (англ.) (разработанная фирмой Electronics Workbench, ныне являющейся подразделением NI) — программа моделирования и анализа электрических и электронных схем.
Основные аппаратные платформы, выпускаемые National Instruments — это, в первую очередь, магистрально-модульная платформа для систем измерения, управления и автоматизации PXI(англ.) (NI предлагает весь спектр PXI продуктов — шасси, контроллеры, функциональные модули, интерфейсы), а также компактные платформы реального времени Compact FieldPoint и CompactRIO. Традиционно популярны у потребителей такие семейства продуктов NI, как устройства сбора данных (data acquisition), приборные интерфейсы (instrument control), системы управления электроприводами и машинного зрения (machine vision).
Основные продукты компании:
Среда графического программирования LabVIEW
PXI-шасси и модульные измерительные приборы на его основе
PXI Express шасси
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии