У вас бывало когда-нибудь, что при виде какой-нибудь рекламы возникает стойкое и непреодолимое желание немедленно «развидеть» все, что только что увидели? Или, скажем, все отлично – но, вот, о чем эта реклама говорила?.. Если – да, то позвольте поздравить: вам подсунули видеоряд с явными «ляпами от режиссера имярек».
Самым распространенным «видеоляпом» является неверный нейминг – реклама без четко позиционированной цели. Исправить это можно, включив в видеоряд логотип компании, желательно – в начале ролика.
Другая ошибка – помещение видеоролика только на одной интернет-платформе. Это – провал. Видео должно располагаться на нескольких сайтах, в разных социальных сетях сразу. В данном случае работает правило: пожадничал – потерял.
Не следует забывать о SEO-материале – всегда вставляйте ключевые слова в текст сопровождения видеоряда.
Видеоролик без четкого предварительного планирования обречено на фиаско. Стоит всегда четко осознавать, какой именно цели служит видеоинформация.
Концентрация на мелочах порой достигает апогея – это «минус». Нельзя вызывать скуку у зрителя.
Плохое качество изображения может сыграть злую шутку с заказчиком – не стоит склонять одного исполнителя к снижению бюджета. Не нравится – можно найти другого.
Очень продолжительное видео с длинным вступлением, скорее, отпугнет потенциального клиента. От тридцати до девяноста секунд – вот идеальное время демонстрации.
Если видеоролик не согласован с прочими элементами стратегии продвижения продукта, это навредит всей кампании. Поместите в начале сопроводительного описания нужную ссылку – и все будет нормально.
Всегда следует обращаться к конкретной целевой группе – не следует распылять предложение без конкретного целеуказания.
Наконец, всегда нужно проверять обратную связь, результаты видеорекламы – в этом помогут такие инструменты Интернета, как, скажем, «MediaNest».
Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает – поэтому, если рекламный видеоролик не «срабатывет», как ожидалось, нужно всего лишь вовремя «выудить блох» и «причесать» его надлежащим образом.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Facebook и реклама мероприятий