Есть инструменты бизнеса, которые помогают ему работать в Интернет-пространстве как швейцарские часы: точно, четко, без сбоев и с максимальной эффективностью. К таковым относится и Performance-маркетинг, инструмент, который помогает повышать рентабельность инвестиционных вложений, концентрировать работу рекламных линий и стимулировать рост объемов реализации товаров и услуг. Данный инструмент шаг за шагом создает благоприятные условия для заключения сделок, создает потребности, показывает варианты оптимального решения задач, концентрирует внимание потребительской аудитории, конвертирует лиды в реальные сделки, стимулирует увеличение степени лояльности потенциальных покупателей.
Собственно говоря, это стратегический план по продвижению, нацеленный на получение исчисляемых финансовых результатов за краткий период времени. Он чрезвычайно полезен в критических ситуациях, не приемлет абстракций, действенен только в условия аудитории, у которой уже сформирован спрос. Этот инструмент помогает скорректировать развитие бизнеса, которое сопряжено с непредвиденными и ненужными финансовыми потерями.
Правда, перформанс-меркетинг подходит тем компаниям, у которых ежемесячные доходы превышают либо равны двум сотням тысяч рублей. Если бюджет компании меньше – не беда: можно использовать основные правила перформанс-технологий. В этом случае нужно определить, какие Интернет-каналы приносят максимальный доход, а какие наименее эффективны – и распределять бюджетные средства соответствующим образом.
Перформанс-маркетинг позволяет точно определять коэффициент эффективности рекламных каналов, верно оценивать показатели бизнеса, такие, как CPA и ROI, а также, дает средства для их корректировки в реальном времени, позволяет синхронизировать SEO- и SMM-инструменты, маркетинг, завязанный на электронную почту, рекламу в «масс-медиа».
Преформанс-маркетинговые инструменты вычленяют коэффициенты эффективности рекламных кампаний – с помощью кода купонов, ссылок, номеров телефонов. Результат – высокий уровень показателей ROM, а также, наглядные иллюстрации показателей уровня успеха продвижения продукта.
Основным инструментарием перформанс-маркетинга являются углубленные аналитические исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории; четкое понимание и формулирование цели; комплексный стратегический план; четкий контроль каналов рекламы (при помощи методики «сквозной аналитики», в которой помогут сервисные программы Google Data Studio, Roistat, Universal Analytics), а также, контекстные, таргетированные и нативные виды рекламы, ремаркетинг.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Неочевидные кейсы в маркетинге недвижимости: измеряем эффективность YouTube-кампаний