Найти тему
Go Jet

Что такое Performance-маркетинг и зачем он вашему бизнесу

Есть инструменты бизнеса, которые помогают ему работать в Интернет-пространстве как швейцарские часы: точно, четко, без сбоев и с максимальной эффективностью. К таковым относится и Performance-маркетинг, инструмент, который помогает повышать рентабельность инвестиционных вложений, концентрировать работу рекламных линий и стимулировать рост объемов реализации товаров и услуг. Данный инструмент шаг за шагом создает благоприятные условия для заключения сделок, создает потребности, показывает варианты оптимального решения задач, концентрирует внимание потребительской аудитории, конвертирует лиды в реальные сделки, стимулирует увеличение степени лояльности потенциальных покупателей.

Перфоманс маркетинг
Перфоманс маркетинг

Собственно говоря, это стратегический план по продвижению, нацеленный на получение исчисляемых финансовых результатов за краткий период времени. Он чрезвычайно полезен в критических ситуациях, не приемлет абстракций, действенен только в условия аудитории, у которой уже сформирован спрос. Этот инструмент помогает скорректировать развитие бизнеса, которое сопряжено с непредвиденными и ненужными финансовыми потерями.

Правда, перформанс-меркетинг подходит тем компаниям, у которых ежемесячные доходы превышают либо равны двум сотням тысяч рублей. Если бюджет компании меньше – не беда: можно использовать основные правила перформанс-технологий. В этом случае нужно определить, какие Интернет-каналы приносят максимальный доход, а какие наименее эффективны – и распределять бюджетные средства соответствующим образом.

Перформанс-маркетинг позволяет точно определять коэффициент эффективности рекламных каналов, верно оценивать показатели бизнеса, такие, как CPA и ROI, а также, дает средства для их корректировки в реальном времени, позволяет синхронизировать SEO- и SMM-инструменты, маркетинг, завязанный на электронную почту, рекламу в «масс-медиа».

Успешный маркетинг
Успешный маркетинг

Преформанс-маркетинговые инструменты вычленяют коэффициенты эффективности рекламных кампаний – с помощью кода купонов, ссылок, номеров телефонов. Результат – высокий уровень показателей ROM, а также, наглядные иллюстрации показателей уровня успеха продвижения продукта.

Основным инструментарием перформанс-маркетинга являются углубленные аналитические исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории; четкое понимание и формулирование цели; комплексный стратегический план; четкий контроль каналов рекламы (при помощи методики «сквозной аналитики», в которой помогут сервисные программы Google Data Studio, Roistat, Universal Analytics), а также, контекстные, таргетированные и нативные виды рекламы, ремаркетинг.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Неочевидные кейсы в маркетинге недвижимости: измеряем эффективность YouTube-кампаний