Найти тему

Июнь-июль 2014 (архив) простого дня из жизни авторазбора

Всем ивнинговый бонжур дамы и господа!

Очередная архивная запись, которая показывает один из рабочих дней авторазбора. Казалось бы, что сложного продавать автозапчасти? Автозапчасти это "элементарный" бизнес. На самом деле это кажется только на первый взгляд неискушенного читателя... Предлагаю к прочтению историю из 14го года, точно не помню июнь или июль описан в ней :)

Сегодня, наконец-то, случилось ЧУДО…
Получив пару недель назад нашего монстра с движком, объемом 2,3 литра (про него попозже будет пост поподробнее) обнаружил, что он не заводится, аккумулятор сел ВНОЛЬ. Ну думаю фигня вопрос, подзарядил немного, кручу, а она даже не схватывает, как будто свечи залитые…
Потом чую чот бензом пованивает, выхожу, а в районе правого заднего колеса лужа бенза! Оказалось, что кривораспильщики сломали штуцер бензонасоса и бензин фигачил на пол :(
Пришлось изобретать велосипед, чтобы завести машину.

Для начала берем топливный бак от Mazda Familia благо там есть насос еще, вооружаемся отверткой и откручиваем все болты кроме 1го! Тупорылые пластилиновые винтики, тут на помощь приходят мои проверенные пассатижи с фиксатором и ими срываем последний винтик!

Бак от Mazda Familia 2WD
Бак от Mazda Familia 2WD

Теперь надо придумать как прицепить его к движку? Сначала отцепил трубку подачи с топливной рейки, пытаюсь нацепить на штуцер фильтра и 1й трабл :( У фильтра с фамильки штуцер ТОЛЩЕ! Не зря эти сраные мазда-фордовские фильтры ломаются так легко ибо штуцера ТОНКИЕ! Влияние дерьмо-форда не прошло даром для мазды.

Тут мозг начинает соображать, где же взять топливный шланг? Вспоминаем ПРО НАШ ТУРБОФОРИК!

Бежим на склад и жадным взглядом находим подходящий шланчик с EJ205 турбо

Движка от форика с донорским шлангом
Движка от форика с донорским шлангом

Теперь нужно понять из какого штуцера на фильтре фамильки льется бензин? Вставляем фильтр в бак, благо там еще есть волшебный японский бензин, проводами подцепляем в фишку насоса и прицепляемся к аккумулятору. Вуаля, нашли правильный штуцер.

Нашли штуцер подачи топлива, на фото он верхний (Mazda Familia BJ)
Нашли штуцер подачи топлива, на фото он верхний (Mazda Familia BJ)

Далее прицепляем все это дело к топливной рампе… в обрезанную бутылку пихаем фильтр с насосом в сборе и пристраиваем на движке.

Собрали конструкцию с топливным насосом ч.1
Собрали конструкцию с топливным насосом ч.1
Собрали конструкцию с топливным насосом ч.2
Собрали конструкцию с топливным насосом ч.2
Собрали конструкцию с топливным насосом ч.3 ПОБЛИЖЕ
Собрали конструкцию с топливным насосом ч.3 ПОБЛИЖЕ
Бутылка минералки Хан-Куль в качестве бензобака Mazda Axela 3
Бутылка минералки Хан-Куль в качестве бензобака Mazda Axela 3

Подцепляем сначала насос к батарее и слышим как жужжит насос, идем заводить… Коленвал делает 5 оборотов и ни 1й вспышки :( Аккум опять дохнет, я в бешенстве.

Ставлю опять батарею на зарядку, в это время пошел пофотал детали, поподписывал их, чтобы потом легче было их находить. Решил проверить свечи, думаю вдруг залил? Выкручиваю 2ю свечу, а она СУХАЯ, т.е. бензин вообще не поступает в горшки. Странно думаю все это, мистика.
Потом логически дохожу до того, что полярность насоса играет роль в какую сторону он качает :) Поменял полярность на насосе, поставил опять подзаряженную батарейку и… КЛЮЧ НА СТАРТ!

На 2м обороте движок уверенно завелся! УРА УРА УРА! Счастью не было предела :)
Правда того объем бензина хватило на 5 минут работы всего, но дело сделано, движок ПРОВЕРЕН, все работает безупречно, никаких левых писков, стуков и прочего.
Пробег 92000 км всего, так что думаю вполне все рабочее.

Под крышкой чистый металл без лака вообще.

Чистота под крышкой L3-VE Mazda Axela
Чистота под крышкой L3-VE Mazda Axela

Парочка видео, которые я успел записать.

Вот и подошла к концу история из далекого 2014 года :)
Пока только понимаю, как и что тут работает, а потому пожалуйста не судите сильно строго.

Всем спасибо за внимание!
Продолжение следует...