Ночь. Ноутбук. Конфигуратор.
Машина. Опция. Цена.
Характеристики. Картинки.
Но что-то нету ПТФ...
Обратил внимание на то, что на некоторых автомобилях передние ПТФ пропали. Возможно, я слишком поздно проснулся. Не имея в собственном автомобиле оных, я стал сомневаться вообще в их необходимости. Но имея их на предыдущем автомобиле, не могу о них просто так забыть.
Производители некоторых премиальных автомобилей просто убрали их с бамперов своих автомобилей, ведь их новые высокотехнологичные фары делают ПТФ просто ненужными.
Подтверждений этой ненужности очень мало, так же мало, как и проводящих испытания противотуманных фар организаций. Поэтому эффективность их оценить достаточно трудно.
ПТФ являются дополнительным оборудованием, наличие их в передней части автомобиля необязательно. Но это совсем не значит, что не имея их, нельзя двигаться на автомобиле в условиях тумана. Даже при их наличии, движение затруднено. А количество ДТП, возникающих при сложных погодных условиях, коим является туман, составляет от 15-20 % от общего числа. Туман - очень сложное препятствие для водителя, потому что это плотное облако из мельчайших капель воды снижает видимость в несколько раз, а автомобили, движущиеся впереди, кажутся дальше, чем находятся на самом деле. Естественно, что наличие ПТФ не исключает возможности ДТП, но они достаточно хорошо освещают разметку, позволяя держать машину на дороге, а не в кювете. Противотуманки светят "под туманом", но их радиус действия не позволяет передвигаться быстро.
Некоторые компании постепенно отказываются от противотуманных фар в передней части автомобиля, некоторые, например VW, не собираются их убирать, считая их в некоторых ситуациях полезными.
Другие говорят, что новейшие технологии, используемые в фарах, делают отдельные противотуманные фары излишними.
Некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, сейчас используют пространство, которое когда-то занимали противотуманные фары, для поворотников или дневных ходовых огней. Audi используют это пространство для установки радиолокационных адаптивного круиз-контроля. А можно просто вставить разные красивые вставки или накладки.
Новые технологии в скором времени смогут преодолеть туман: инфракрасные системы ночного видения, уже предлагаемые на некоторых моделях Audi, BMW, Cadillac и Mercedes, «видят» сквозь туман, снег или темноту, реагируя на тепло объектов и отображая их на экране. Существующие технологии, такие как радар и лидар, в совокупности с системой автоматического экстренного торможения, останавливают автомобиль до того, как он что-то ударит, потому что видят то, чего не видят наши глаза. А движущийся позади вас автомобиль получит сигнал о вашей остановке.
Возможно, не только противотуманные фары будут ненужными. Возможно, фары вообще будут не нужны.
Следовать примеру сильных мира сего, либо нет - дело каждого производителя. Не знаю, можно ли усовершенствовать обычную фару, чтобы обычный галоген смог пролить свет в тумане. Но вот отражатели, опущенные корректором, с этим справляются более чем неплохо!
Всем ровных дорог)