Приветствую всех!
Итак расскажу я вам о том, как искались и покупались очередные жертвы в разбор :)
Честно сказать, это настоящие муки выбора ибо нужно проанализировать кучу параметров, таких как пробег, модель кузова, движок нужный и коробку ибо все это разнится в Японии и России. В том году, мы привезли Mazda Atenza (6) GH седан
МИНУТКА САМОРЕКЛАМЫ!
Также напоминаю вам о том, что актуальное наличие и цены на запчасти вы можете оперативно узнать на нашем сайте www.24shopik.ru
Можете вступить в нашу группу в Вотсапе 24shopik или написать мне в вотсапе/телеграме по номеру +7-902-982-30-62
Также наш инстаграм с картинками
Так вот, когда Атенза пришла, тут выяснилось, что моторчик-то там стоит не совсем простой, а с прямым впрыском, а в РФ они все обычные ставились. Соответственно если его ставить, то уже считай свап выходит. Было несколько заинтересовавшихся, но воз и ныне там, буду скорее всего его дербанить на запчасти, благо некоторые из них подходят, скажем на CX-7.
В остальное все +/- одинаковое.
Так вот в этом году я решил, что нужно брать двигатель L5-VE (2.5) ибо такие движки ставились и для нашего рынка тоже, а также обязательно кузов седан. Данные 2 параметра существенно сузили ассортимент на японских аукционах, из которого можно выудить "рыбку".
Параллельно решил взять Mazda Axela (3) BK седан в спортверсии. В прошлом году мы опять же брали Mazda Axela седан рестайлинг с 2х литровым движком и смешным пробегом.
Прошлогодняя машина была хороша всем, кроме того, что у нее не было спорт обвеса и бамперов, а коробка АКПП 5ти ступенчатая, а на европейках они все 4х ступенчатые. Потому лежит наша коробка пока что и ждет чудо-клиента на праворульке :)
Все эти нюансы заставили меня меня искать спорт, но фишка в том, что они 5ти ступенчатые в рестайловом кузове, но там кузовщина дорогая зато. В общем сплошной дисбаланс, одно дороже, зато другое никому нафиг не нужно.
А если уж мы хотим пробег поменьше, что логично, то еще и эти ограничения существенно сокращают поиск, доходило до того, что даже не каждый день торговались подобные машины и вся эпопея на месяц затянулась, но я был непреклонен и ждал нужные мне версии.
Параллельно посматривал на хетчбэки, думал ну а вдруг МПСку удастся взять занедорого, но фиг либо цена конская, либо же пробеги-состояние хлам.
Были варианты практически "новых" автомобилей, с минимальными пробегами, к примеру, 17ккм всего-лишь, но даже в самой Японии они ценятся очень высоко и цена соответствующая выходит в конце торгов.
Были дорестайлинговые хетчи на лютом тюнинге, прямо слюни стекали с экрана! Там и литье не заводское и бамперы с решетками, у некоторых кожаный салон, выхлоп, занижение подвески и скорее всего еще всякие крутые штуки. Но мы искали седан планомерно, потому все эти варианты доставались другим людям, причем по вкусным весьма ценам.
Были и куча Mazda 3 Axela MPS (в Японии называются MazdaSpeed), некоторые были просто в идеальном состоянии. Цена составляет 2-3 обычные машины.
Цена покупки на аукционе на 80% зависит от пробега, почти прямопропорциональная зависимость. Ранее я писал о чудесах с пробегами до 100ки.
Соответственно, если цена низкая, то там либо хлам по кузову, либо пробег 200+км.
В идеале хотелось купить вот такую красотку Mazda Atenza 6 GH, она была шикарна с пробегом 49! ккм и идеальным состоянием без замечаний, но цена была на старте в Японии 275 тысяч рублей.
Пока я капал слюнями на клавиатуру, раглядывая фотографии, а в глазах крутились $, сколько с нее всего вкусного и почем можно продать… Результат получился вот таким.
В процессе поиска Атензы, я постоянно натыкался на 1 странную машину, которая в целом обладает небольшим пробегом, жирной комплектацией с люком, кожей, музыкой BOSE, также само собой двигатель 2.5 литра… Я даже торговался за нее 1 раз, хотя из замечаний там были указаны коррозия/ржавчина по днищу и моторному отсеку, сел аккумулятор, царапины по салону, складки на сидениях.
Пробег 98 ккм.
Продавал ее какой-то странный мой взгляд продавец, с учетом того, что она торгуется с апреля 2019 и до настоящего момента не продана :)))
А каждое выставление на торги стоит денег, максимальная цена которую ему предлагали было 190 килойен, что учитывая состояние даже завышенная цена, НО машину так и не отдали за эту сумму, а последние торги в сентябре 2019 за нее давали всего около 100 килойен.
Я не могу понять логики продавца, возможно ее просто нету…
Всем удачи!
З.Ы. To be continued…