Найти тему

Душные сны капитана

На газовозе случилось возгорание. Тревога. Сразу была создана аварийная партия для борьбы с пожаром. На сколько я понял, есть определённые инструкции у капитана такого типа судна по времени. Если через какое-то количество минут нет доклада и ничего не происходит : нужно включать общую, трюмную итд систему пожаротушения. Они бывают разные: углекислотная, пенотушения, и др. Самое главное, что они мощные и душат все живое и неживое в секунды по радиусу действия enclosed space.

Доклада не было, и такая система была активирована. Пожар потушили.

У комиссии по расследованию пожара к Капитану претензий не было, его оправдали .Считали по минутам. Немного позже и погибли бы все.Но там в трюме остались навсегда старпом ,2-й помощник, матросы из аварийной партии ….

  • Сам капитан за время принятия этого жёсткого решения поседел. Потом он не мог спокойно спать. Ему снились глаза этих славных ребят. После этого происшествия он покинул танкерный флот навсегда.
Другого мастера с танкерного флота из Индии я встретил как-то на курсах в Мумбаи. Я спросил его о том же, что он тут забыл с нашими зарплатами?

Он рассказал историю про то, что они вдвоём полезли в танк с другим членом экипажа. Потом он не помнит, как его вытащили и откачали. Второго человека откачать не смогли. Кэп после этого 5 лет боялся флота, вообще. И вот решил вернуться, но на другой флот и за другие деньги.И попробовать так сказать себя в новом контейнерном амплуа.

  • Не так давно ещё была история про то ,как капитан бросился вытаскивать кадета из лаза в танк. Вытолкнул его ,а сам там задохнулся и его вернуть к жизни не удалось.

Это я все к тому, что на химовозах,газовозах и танкерах платят большие деньги за риск, а не просто так, как многие думают. Поэтому надо 100 раз все взвесить ,прежде чем выбрать тип флота, на котором собираешься работать. Хотя при желании и в тазу утонуть можно. О вредностях я уже писал. Да,когда вы начнете гореть,спасти вас просто не успеют,взрыв происходит очень быстро после пожара.

Кстати, знаете почему на флоте 2 типа причёсок: лысые и седые? Лысые — это те ,которые вытаскивают судно из всякого рода дуп и рулят процессом. Седые — это те ,кого они возят :)
а здесь из последних новостей о танкерах ,которые "не горят".